Во вторник американские органы, регулирующие безопасность автомобилей, заявили о начале расследования в отношении 280 000 новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y в связи с сообщениями о потере контроля над рулевым управлением и усилителем руля, передает Bizmedia.kz.
![Фото: Unsplash](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/08/v-ssha-nachato-rassledovanie-v-otnoshenii-280-000-novyh-avtomobilej-tesla-iz-za-problem-s-rulevym-upravleniem-bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала предварительную проверку после получения 12 жалоб от владельцев автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска.
Один из водителей Model 3 сообщил в мае, что «рулевое управление автомобиля заклинило, и он соскользнул с дороги, в результате чего врезался в дерево».
Водитель из Альфаретты (штат Джорджия) в июне сообщил, что двухнедельная Tesla Model Y выезжала из торгового центра, когда «внезапно рулевое колесо не крутилось. Это было трудно, и он увидел предупреждение. Автомобиль выехал на встречную полосу движения и каким-то образом оказался на другой стороне дороги внутри торгового центра».
Компания Tesla не сразу ответила на просьбу о комментарии.
Это первый шаг официального расследования, которое должно определить, представляет ли данная проблема неоправданный риск для безопасности. Прежде чем требовать отзыва, NHTSA должна будет довести расследование до инженерного анализа.
В другой недавней жалобе говорится, что в апреле автомобиль Tesla Model Y, которому было менее 30 дней, был включен, и «руль резко дернулся вправо и издал стук», а на экране появилось предупреждение о том, что система «Steering Assist Reduced», и отобразился код ошибки.
Водитель заявил, что усилитель рулевого управления отключен, и сообщил в NHTSA о небезопасности управления и добавил: «Tesla перенесла мой визит в сервисный центр со 2 мая на 25 мая из-за нехватки запчастей». Они подтвердили, что это недавно известная проблема, и отметили, что рулевая рейка может быть заменена целиком».
Водитель из Гонолулу сообщил, что через неделю после покупки Tesla рулевое колесо начало произвольно блокироваться, и сказал, что это «происходило шесть раз в разные дни, прежде чем мы смогли доставить автомобиль в сервисный центр Tesla». По словам водителя, «в настоящее время автомобиль остается в Tesla на следующие 3 недели, пока мы ожидаем новую рулевую рейку/мотор».
Читайте также:
- 12 февраля сервисы Нурбанка и Евразийского банка временно не будут работать
- Стало известно, как обстоят дела с демографической ситуацией в Казахстане
- Информацию о бактериях в курице из Казахстана опровергли в Минсельхозе
- Рецепт нежных рыбных тефтелей в белом соусе: минимум хлопот — максимум вкуса
- Казахстан стал 88-м в рейтинге индекса восприятия коррупции