Эксперты дали объяснения, когда вывеска будет считаться наружной рекламой, за которую взимается плата в Казахстане, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на Телеграм-канал «Параграф».

Вывеска — это информация о названии и виде деятельности физических и юридических лиц, которая размещается в зоне входов в здание и на крышах, фасадах зданий, пристроек и временных сооружений физических и юридических лиц в местах продажи товаров, оказания услуг или выполнения работ. Также она может быть размещена на ограждении занимаемой территории. Это требование регламентировано пунктом 7-2 статьи 3 Закона РФ «О рекламе».
Например, вывеска продуктового магазина содержит название магазина и информацию о виде деятельности, например, «продукты» — именно это является вывеской.
Если объект, на который установлена вывеска, содержит дополнительную информацию, которая предназначена для привлечения внимания, то это считается рекламой.
Если в сообщении указывается дополнительная информация, например, «свежие продукты, дешевые цены, все по низким ценам, купи один товар и получи второй в подарок» и т.д., чтобы привлечь внимание к продукту, то такое сообщение считается рекламой.
За размещение наружной рекламы, которая может быть видна визуально, взимается плата в соответствии с размерами и порядком, установленными налоговым законодательством Республики Казахстан.
Читайте также:
- Новые правила для управляющих компаний: что должны знать жители МЖД
- «Если тебя можно не уважать, то никто и не будет». Жаңа адамдар объяснили, почему просрочка в магазине — лишь следствие проблемы
- ВМС Казахстана впервые проводят учебные сборы с офицерами запаса
- Любая соцпомощь должна доходить до тех, кто в ней нуждается — Бозумбаев
- Более 8 тысяч трудоустроенных: в Астане снижается уровень безработицы