Эксперты дали объяснения, когда вывеска будет считаться наружной рекламой, за которую взимается плата в Казахстане, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на Телеграм-канал «Параграф».

Вывеска — это информация о названии и виде деятельности физических и юридических лиц, которая размещается в зоне входов в здание и на крышах, фасадах зданий, пристроек и временных сооружений физических и юридических лиц в местах продажи товаров, оказания услуг или выполнения работ. Также она может быть размещена на ограждении занимаемой территории. Это требование регламентировано пунктом 7-2 статьи 3 Закона РФ «О рекламе».
Например, вывеска продуктового магазина содержит название магазина и информацию о виде деятельности, например, «продукты» — именно это является вывеской.
Если объект, на который установлена вывеска, содержит дополнительную информацию, которая предназначена для привлечения внимания, то это считается рекламой.
Если в сообщении указывается дополнительная информация, например, «свежие продукты, дешевые цены, все по низким ценам, купи один товар и получи второй в подарок» и т.д., чтобы привлечь внимание к продукту, то такое сообщение считается рекламой.
За размещение наружной рекламы, которая может быть видна визуально, взимается плата в соответствии с размерами и порядком, установленными налоговым законодательством Республики Казахстан.
Читайте также:
- Опекунам упростили жизнь: важный документ теперь в пару кликов на eGov
- МФО в банки — проблема для казахстанцев? Финансист заявил о расхождении АРРФР
- ЕБРР понизил прогноз роста экономики Казахстана на 2025 год до 4,9% — самый слабый результат в регионе
- В Астане обсудили, как улучшить Портал социальных услуг
- Система «Келешек» стартовала: за сутки открыли 1 000 образовательных вкладов