Команда Telegram обновила политику конфиденциальности, предоставив рекламодателям возможность отображать объявления по IP-адресам пользователей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Telegram обновил политику конфиденциальности, предоставляя больше возможностей для рекламодателей
Команда Telegram обновила свою политику конфиденциальности, чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей. Теперь они могут отображать объявления на основе IP-адресов пользователей. Раньше реклама в Telegram определялась только по языку пользователя, что часто приводило к неправильным результатам. Теперь рекламодателям доступны новые инструменты для настройки таргетированной рекламы на основе интересов пользователей, их подписок, языка, страны и региона.
Рекламодатели смогут показывать объявления в зависимости от приблизительного местоположения пользователя, определенного по IP-адресу. Для этой цели не используются другие геолокационные данные. Также рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы показывать объявления ограниченной аудитории. Пользователи с платной подпиской Telegram Premium не будут видеть эти объявления, так как им не показывается реклама в мессенджере.
Читайте также:
- Опекунам упростили жизнь: важный документ теперь в пару кликов на eGov
- МФО в банки — проблема для казахстанцев? Финансист заявил о расхождении АРРФР
- ЕБРР понизил прогноз роста экономики Казахстана на 2025 год до 4,9% — самый слабый результат в регионе
- В Астане обсудили, как улучшить Портал социальных услуг
- Система «Келешек» стартовала: за сутки открыли 1 000 образовательных вкладов