Команда Telegram обновила политику конфиденциальности, предоставив рекламодателям возможность отображать объявления по IP-адресам пользователей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Telegram обновил политику конфиденциальности, предоставляя больше возможностей для рекламодателей
Команда Telegram обновила свою политику конфиденциальности, чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей. Теперь они могут отображать объявления на основе IP-адресов пользователей. Раньше реклама в Telegram определялась только по языку пользователя, что часто приводило к неправильным результатам. Теперь рекламодателям доступны новые инструменты для настройки таргетированной рекламы на основе интересов пользователей, их подписок, языка, страны и региона.
Рекламодатели смогут показывать объявления в зависимости от приблизительного местоположения пользователя, определенного по IP-адресу. Для этой цели не используются другие геолокационные данные. Также рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы показывать объявления ограниченной аудитории. Пользователи с платной подпиской Telegram Premium не будут видеть эти объявления, так как им не показывается реклама в мессенджере.
Читайте также:
- Письма от налоговиков: блогеры заплатили более 1 миллиарда тенге
- Назначен новый министр промышленности и строительства Казахстана
- «Разговор будет жестким»: премьер-министр дал две недели казахстанскоу бизнесу на честную уплату налогов
- В Отбасы банке высказались об увеличении НДС
- Токаев отстранил главу Агентства по стратегическому планированию