Компания Spotify готовится внедрить в свой музыкальный сервис полнометражные музыкальные клипы, чтобы лучше конкурировать с YouTube и TikTok. По данным источников, сервис уже начал переговоры с партнерами по этому поводу. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Spotify планирует добавить полнометражные музыкальные клипы в свой сервис для конкуренции с YouTube и TikTok
Как сообщает 3dnews, компания Spotify Technology SA, известная своим музыкальным сервисом, планирует добавить в него полнометражные музыкальные клипы. Это позволит лучше сервису конкурировать с YouTube и TikTok. Согласно информации, Spotify уже начал переговоры с партнерами о внедрении нового продукта.
Таким образом, видео станет неотъемлемой частью сервиса Spotify, учитывая его популярность в эпоху стриминга. В настоящее время музыканты могут добавлять закольцованную 10-секундную GIF-анимацию Canvas. Кроме того, ранее в этом году были добавлены «клипы» длительностью до 30 секунд, которые позволяют артистам кратко рассказывать о своей музыке, подобно TikTok.
В марте Spotify запустил новый «домашний экран» в стиле TikTok, где пользователи могут пролистывать всплывающие «видеообложки» Canvas перед прослушиванием полного трека. Кроме того, компания экспериментирует с другими форматами коротких видео. Ранее Spotify планировало развивать видеосервисы, включая создание собственного контента и сотрудничество с медиакомпаниями, но эти проекты, похоже, не были успешными.
Spotify продолжает развивать свой сервис и недавно появились слухи о новом, более дорогом тарифе Supremium. В частности, он предлагает стриминг записей высокого качества и возможно добавление другой функциональности.
Читайте также:
- От мяса до шоколада: какие продукты выбирают жители разных областей Казахстана
- Апелляцию экс-главы LRT отклонили, приговор остался в силе
- КТК продолжает отгружать нефть в обычном режиме
- Погибший в авиакатастрофе 13-летний подросток летел в Грозный к маме на новогодние праздники
- Появилось видео со стюардессой упавшего в Актау самолета