Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) сообщил, что в третьем квартале 2023 финансового года чистая прибыль сократилась на 10%, однако результат оказался лучше прогноза аналитиков. Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль составила 3,3 млрд крон (306 млн долларов) по сравнению с 3,68 млрд крон за сопоставимый период прошлого года. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
H&M сократила чистую прибыль на 10% в третьем квартале 2023 финансового года
Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) сообщил о сокращении чистой прибыли в третьем квартале финансового года 2023.
Однако, результат оказался лучше прогноза аналитиков. По данным компании, чистая прибыль составила 3,3 млрд крон (306 млн долларов), что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тем не менее, это превысило ожидания аналитиков, которые оценивали ее в 2,89 млрд крон. Выручка H&M выросла на 6% и достигла 57,62 млрд крон. В начале четвертого финансового квартала выручка повысилась на 10%.
Негативное влияние на финансовые показатели компании оказали укрепление курса доллара США и повышение расходов на сырье и транспортировку. Котировки акций H&M выросли на 15% в ходе торгов в четверг. Капитализация ретейлера увеличилась на 27% за последние три месяца.
H&M была основана в Швеции в 1947 году и владеет несколькими брендами, включая H&M, COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов H&M Home.
Читайте также:
- Наказание за превышение скорости будет ужесточено в Казахстане
- Как будет развиваться новый город Алатау
- День тишины: что запрещается делать перед референдумом
- Эксперты прогнозируют значительный рост объема складской недвижимости в Центральной Азии
- Сумма инвестиций в туризм Казахстана стремительно растет