Вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Ильяс Оспанов объяснил, почему деньги с льготного автокредитования решили направить на обновление автобусного парка, передает Bizmedia.kz.
По его словам, необходимость в обновлении автобусного парка назрела давно. 9,2 млн пассажиров ежедневно пользуются общественным транспортом, и не все они могут позволить себе покупку авто.
«НО У НАС ПРОГРАММА БРК ОСТАЛАСЬ, ТО ЕСТЬ НЕ ТАК, ЧТОБЫ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛИ ПРОГРАММУ. МЫ ПОНИМАЕМ НЕГОДОВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ПРОИЗОШЛА ВНЕПЛАНОВАЯ СИТУАЦИЯ. КОГДА МЫ ЗАПУСКАЛИ ЭТУ ПРОГРАММУ, НЕ ОЖИДАЛИ, ЧТО ТАКОЙ СПРОС БУДЕТ. КОГДА МЫ ПОСЧИТАЛИ, СМОЖЕМ ЛИ ЭТОТ СПРОС УДОВЛЕТВОРИТЬ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЕСЬ СПРОС, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА РЫНКЕ, УДОВЛЕТВОРИТЬ, ПРОСТО НЕ СМОЖЕМ. ЭТО НУЖНО СОТНИ МЛРД ЗАЛИВАТЬ, ПРИЧЕМ ЕЖЕГОДНО, И ЧТОБЫ ОНИ РЕВОЛЬВЕРНО ОСТАВАЛИСЬ», — ЗАЯВИЛ ВИЦЕ-МИНИСТР ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ.
Ильяс Оспанов отметил, что у нас есть две программы по автокредитованию. Первая программа, которая работает в рамках БРК, и вторая программа, которая работает через ФРП, в рамках средств РОП. Именно она сейчас переформатируется и направляется на кредитование автобусов для регионов. А программа в рамках БРК остается без изменений.
Читайте также:
- Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
- Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
- Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе
- В Казахстане пересмотрят приказы Минобороны
- Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»