В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с дизайн-кодом столицы. Несогласованная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик города, поэтому проводится работа по приведению наружной рекламы в порядок. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Астана упорядочивает наружную рекламу в соответствии с дизайн-кодом столицы
Астана продолжает борьбу с наружной рекламой, не соответствующей утвержденному дизайн-коду столицы. На данный момент уже демонтировано 870 рекламных элементов.
Центр урбанистики разработал более 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, а также отработал более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Цель работы — создать более единую и привлекательную городскую среду и устранить визуальный шум. Работы проводятся по всем районам столицы.
Читайте также:
- Гвардейцы устроили необычный концерт на реке Есиль
- Мейирхан Шерниязов вышел из колонии и объяснил, почему вышел «так рано»
- Президент Токаев поздравил граждан с Днём столицы
- URBAN TALKS ASTANA: международный диалог о будущем городов — путь к национальному урбан форуму в Кызылорде
- Любите наушники? Летом это может обернуться проблемами со здоровьем