В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с дизайн-кодом столицы. Несогласованная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик города, поэтому проводится работа по приведению наружной рекламы в порядок. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Астана упорядочивает наружную рекламу в соответствии с дизайн-кодом столицы
Астана продолжает борьбу с наружной рекламой, не соответствующей утвержденному дизайн-коду столицы. На данный момент уже демонтировано 870 рекламных элементов.
Центр урбанистики разработал более 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, а также отработал более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Цель работы — создать более единую и привлекательную городскую среду и устранить визуальный шум. Работы проводятся по всем районам столицы.
Читайте также:
- Тысячи камер и ИИ: в Косшы начал работать новый центр оперативного управления
- В Правительстве обсудили меры по сдерживанию роста цен и инфляции
- В Баянаульском нацпарке зафиксировали рост численности лосей
- Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 14 декабря 2025 года?
- Военнослужащие Нацгвардии вернули жителю Тараза утерянный телефон