1 июня 2023 в Алматы прошло крупнейшее международное событие в формате диалога между экспертами в области HR, корпоративного бренд-девелопмента и внутренних коммуникаций стран Евразии, передает Bizmedia.kz.
Мероприятие оказалось заметным для рынка Казахстана с точки зрения микса актуальных тематик, заявленных организаторами, и новых влиятельных спикеров. Все это позволило сделать прогнозы по автоматизации HR-процессов и трендам в мире HR-технологий.
Несмотря на foresight тематику форума, мероприятие началось с креативного интро «Human First: главное — это люди», которое получило мгновенный положительный отклик в HR-обществе.
Организаторы создали телепорт между настоящим и будущим, где ведущие эксперты компаний показали тенденции развития HR-направления, раскрыли собственные кейсы и технологии, которыми мы можем пользоваться уже сейчас.
Помимо привычного формата конференции гости участвовали в форсайт- и тренд-сессиях, пленарном заседании, а также разбирали case-studies. Большое внимание на форуме уделялось нетворкингу и интерактиву — лекции затрагивали кейсы, переходя в формат дискуссий и диалог со спикерами. Участники активно взаимодействовали друг с другом, вместе решая нестандартные профессиональные задачи.
HR Foresight Forum раскрыл тематики метавселенных, GPT чатов, вызовы искусственного интеллекта в управлении человеческими ресурсами, появление виртуального рабочего пространства, трансфер технологий и многие другие.
Ольга Щукина, организатор форума, генеральный директор коммуникационного агентства Galactic Group:
«Для нас это первый форум в Казахстане, и он собрал неожиданно большую аудиторию. Изначально HR Foresight Forum был задуман про будущее и технологии. Но главная идея в том, что будущее создается людьми. Именно поэтому концепция форума в 2023 году называется HUMAN FIRST. Чтобы сохранить интригу, мы показали данную концепцию только в день мероприятия. Тему мы выбрали неспроста — для нас было особенно важно вдохновить каждого участника!»
Независимый опрос показал, что HR Foresight Forum получился не только полезным и интересным со стороны контента, но и душевным: участники активно общались между собой на протяжении всего дня. Организаторы старались познакомить гостей с новыми смелыми форматами, которые не применялись ранее на мероприятиях: задействовали мультимедийного художника, пригласили скрайберов для создания mind maps сессий, установили станцию Forecast me, а также интерактивную зону на основе кинект-технологии.