Управление Великобритании по стандартам рекламы запретило рекламу нескольких нефтегазовых компаний, включая Shell, Repsol и Petronas, из-за того, что они вводили потребителей в заблуждение относительно экологичности своей деятельности. В частности, Shell не сообщила потребителям, что большая часть ее бизнеса основана на ископаемом топливе, таком как бензин, наносящим урон окружающей среде. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Реклама Shell, Repsol и Petronas запрещена в Великобритании из-за ложной информации об экологичности деятельности предприятий
Рекламные кампании британо-нидерландской Shell, испанской Repsol и малазийской Petronas были запрещены Управлением Великобритании по стандартам рекламы (ASA) из-за обмана потребителей относительно экологичности деятельности предприятий.
Как сообщает газета Guardian, регулятор запретил рекламу компании Shell, продвигающую свои «зеленые» инициативы, так как не сообщила потребителям, что большая часть ее бизнеса основана на ископаемом топливе, наносящим урон окружающей среде.
Кроме того, Repsol и Petronas не предоставили полную информацию о своей деятельности и стратегиях по снижению углеродных выбросов в атмосферу.
По оценке регулятора, рекламные ролики Shell создают у клиентов впечатление, что значительная доля энергетических продуктов компании являются высокоэкологичными, в то время как на самом деле деятельность предприятия основана на использовании нефти и газа.
Представитель концерна заявил, что целью рекламы являлось уведомление потребителей о наличии ряда «зеленых» продуктов. Shell является британо-нидерландским нефтегазовым концерном, занимающимся добычей, переработкой и маркетингом углеводородов в более чем 70 странах.
Заключение
- Управление Великобритании по стандартам рекламы запретило некоторые рекламы нескольких нефтегазовых компаний из-за введения потребителей в заблуждение относительно экологичности их деятельности.
- Британо-нидерландский нефтегазовый концерн Shell не сообщил потребителям о том, что большая часть его бизнеса основана на ископаемом топливе, наносящим урон окружающей среде.
- Рекламные ролики Shell создают впечатление у клиентов, что значительная доля его энергетических продуктов являются высокоэкологичными, в то время как на самом деле деятельность предприятия основана на использовании нефти и газа.
Читайте также:
- Страховщики Казахстана теряют деньги на обязательном автостраховании
- Максимальная пенсионная выплата в Казахстане: данные ЕНПФ
- Путин прибудет в Казахстан для переговоров с Токаевым и заседания ОДКБ
- Сибирскую язву подтвердили у одного из жителей Атырау
- Казахстанцы выиграли международный турнир по бадминтону