Казахстан принял правила, устанавливающие дистанционную работу и гибкое рабочее время для госслужащих. Соответствующий приказ был подписан председателем Агентства по делам государственной службы 29 мая. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками
- В Казахстане утверждены правила дистанционной работы и гибкого рабочего времени для госслужащих.
- Дистанционная работа может быть установлена в период чрезвычайного или военного положения, объявления ЧС, карантина и других исключительных случаев.
- Работодатель должен обеспечить необходимое оборудование для выполнения работы, а контроль и учет времени ведут руководитель и кадровая служба. Режим гибкого рабочего времени может быть установлен на основании заявления работника и не должен превышать шести месяцев.
Казахстан устанавливает правила для дистанционной работы и гибкого рабочего времени государственных служащих.
Как сообщается, приказ, подписанный председателем Агентства по делам государственной службы 29 мая, определяет возможность дистанционной работы или комбинированной дистанционной работы в период чрезвычайного или военного положения, объявления ЧС, при введении ограничительных мероприятий и других исключительных случаях, которые могут поставить под угрозу жизнь или здоровье работников.
Работодатель обязан обеспечить сотрудников необходимым оборудованием и контролировать рабочее время. Кроме того, государственным служащим может быть установлен режим гибкого рабочего времени на шесть месяцев с возможностью подачи заявления через ИС «Е-қызмет», либо в ведомственной информационной системе по управлению персоналом. Приказ вступает в силу с 12 июня 2023 года.
Читайте также:
- Доллар упал до 513 тенге: что это значит для цен и кошельков казахстанцев
- Рост цен на золото сменился притоком денег в акции техно гигантов
- Ученые назвали момент, когда смартфон излучает наиболее опасное излучение
- Дело Шерзата Полата: свидетель указала на стрелявшего
- Ұлттық банк БЖЗҚ салымдарын қалай басқарады.. Пайдасы мен тәуекелі