Air Astana делает ставку на регион

В Павлодаре авиакомпания Air Astana презентовала первый региональный Call-центр. Таким образом компания становится еще доступней для пассажиров, выбравших ее услуги. Это событие совпало с двадцать первым днем рождения крупнейшего воздушного перевозчика страны. 

Павлодар стал первым региональным Call-центром авиакомпании Air Astana. До этого вся работа с клиентами велась с площадок Астаны и Алматы. В прошлом году было принято стратегическое решение открыть такой центр и в регионе. По словам вице-президент по маркетингу и продам Air Astana Адель Даулетбек, запуск Call-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. 

«Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы», – отметил Адель Даулетбек.

Необходимость расширения Call-центров связана с увеличением пассажиропотока. Как отметил вице-президент по маркетингу и продажам, после пандемии заметно увеличился пассажиропоток в авиакомпании, как, как следствие, количество обращений. В среднем операторы Call-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, их них 80% приходится на телефонию. А поскольку планируется развивать новые направления, то и число таких обращений будет расти.

«У наших клиентов появились вопросы, связанные не только с бронированием рейсов, но и эпидемиологической ситуаций в той или иной стране, куда летают наши борты. Открытие нового регионального Call-центра так же веление времени. Сегодня здесь трудится одиннадцать человек, но в планах довести это число до 60. Будем ли создавать новые точки в регионах, пока такого решения нет. Необходимо будет оценить деятельность нового кол-центра. Павлодар выбран не случайно, один из плюсов региона – это человеческий потенциал», – отметил вице-президент компании.

К тому же создание Call-центра соответствует политике компании по ESG и направлено на создание новых рабочих месте в казахстанских городах и предоставление карьерных возможностей у крупного работодателя и налогоплательщика. Данное событие важно для региона, поскольку создает новые рабочие места, отметил заместитель управления пассажирского транспорта области и автомобильных дорог Омар Нариман.

«Что очень приятно, так это то, что отмечен высокий человеческий потенциал региона. Пример Air Astana может послужить другим крупным компаниям по созданию в регионах своих филиалов», – отметил представитель ведомства.

Более двух с половиной тысяч звонков в сутки. Именно столько принимают операторы столичных Call-центра. Теперь им в помощь придет Павлодар. Отбор кандидатов для работы в Air Astana был жестким. Главное требование – знание казахского, английского, русского языка и коммуникабельность. Из огромного количества желающих выбрали лишь одиннадцать. Как заявил вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana Адель Даулетбек – кадры решают все! У них работают только профессионалы. 

Обучение будущих операторов павлодарского кол-центра длилось больше месяца. Кандидаты проходили тренинг как быстро и грамотно отвечать на стандартные вопросы: когда, где взлетит или совершит посадку авиалайнер, как забронировать билет или где багаж. Но самое главное говорят сотрудники Air Astana быть готовым к нештатным ситуациям. В пример вопрос абонента как погасить кредит не стали игнорировать, а переключили его на менеджера банка. 

Среди тех, кто успешно прошел отбор и обучающие курсы, выпускница столичного вуза – Евразийский национальный университет Баглан Собигатова. Узнав о возможности работать в родном городе, без раздумий пришла попробовать свои силы в числе 60 претендентов. В итоге, она прошла отбор, а затем и обучение. 

«Я поняла, что компаний Эйр Астана, самый лучший вариант для меня. Причем, речь идет не только о нынешней моей работы, но и дальнейшего карьерного роста. Наверное, как и многие девочки хотела стать стюардессой, но повзрослев взглянула на это иначе. Если посмотреть на индекс всех международных компаний, Эйр Астана –лидирует. Так что работать в такой компании – престижно», –уверена молодой оператор.

Работники Air Astana социально защищены. Это достойная зарплата, безопасные и комфортные условия работы, медицинская страховка и бесплатные перелеты по стране. В будущем штат сотрудников павлодарского центра увеличат до шестидесяти человек. 

В обойме Air Astana более сорока современных авиалайнеров. Они совершают рейсы в Европу, Восточную и Юго-Восточную Азию, СНГ, Ближний Восток и Индию. В перспективе новый маршрут в Израиль.  

Call-центр и цифровые каналы связи доступны пассажирам в режиме 24/7 и связаться можно по телефонам +7(727)244 44 77, +7(718)25844 77, +77027024477,+ 7 702 702 01 48 (WhatsApp чат). Круглосуточная линия в случае задержки либо отмены рейса +79727 244 44 78. 

В Казахстане ведется масштабная работа по созданию условий для всестороннего развития молодежи
11 августа 2025 в 19:56
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
В Туркестанской области выявлено нелегальное оборудование для обхода сотовой связи сим-бокс
11 августа 2025 в 19:37
В Казахстане впервые за долгое время снизилась стоимость новых автомобилей
9 августа 2025 в 10:36
Президент төрағалығымен өткен жасанды интеллектіні дамыту туралы кеңесте не айтылды
11 августа 2025 в 19:18
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Токаев потребовал срочно перестроить систему кибербезопасности
11 августа 2025 в 19:11
Слепые снова увидят? Ученые нашли способ восстановить зрение с помощью улиток
7 августа 2025 в 12:37
Аграрии Акмолинской области готовятся к успешной жатве
11 августа 2025 в 18:52
В Павлодаре с августа подорожало электричество
8 августа 2025 в 14:25
Глава государства обозначил приоритетной задачей регулирование в области ИИ
11 августа 2025 в 18:52
Как медь помогает мозгу в старости? Исследователи сделали заявление
9 августа 2025 в 13:49
Президент считает, что ИИ должен повысить эффективность работы госорганов
11 августа 2025 в 18:37
Миллиард тенге мог исчезнуть из-за чиновников: прокурорам удалось вовремя вмешаться
8 августа 2025 в 17:38
Президент Токаев считает, что ИИ должен стать движущей силой развития всех отраслей
11 августа 2025 в 18:22
Несладкий чай оказался полезнее, чем думали — почему?
8 августа 2025 в 19:21
Глава государства провел совещание по вопросам развития искусственного интеллекта
11 августа 2025 в 18:07
Спутниковая связь: Beeline предлагает Starlink кое-что сделать в Казахстане
8 августа 2025 в 11:07
С 2026 года изменится порядок отбора казахстанских студентов для обучения на военной кафедре
11 августа 2025 в 17:54
Home Credit Bank изменил условия рассрочки
8 августа 2025 в 12:57
Запрет салютов, выкуп старых авто, платная экозона. В Алматы предлагают ввести новые правила
11 августа 2025 в 17:50
В Алматинской области началось строительство первой атомной электростанции
9 августа 2025 в 13:53
В ЗКО прокуроры защитили права лиц с инвалидностью
11 августа 2025 в 17:31
Бензин по 210 тенге и выше: топливо в Казахстане продолжает дорожать
8 августа 2025 в 17:06