Сотрудники пунктов выдачи Wildberries теперь сами вскрывают заказанные товрары перед выдачей клиентам, чтобы камера наблюдения зафиксировала процесс получения именно того товара, который был заказан. Некоторые могут считать это удобным, чтобы проверить товар сразу на месте, в то время как другие могут обеспокоиться возможностью раскрыть интимную информацию или получить рассыпучие товары. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками
- Сотрудники пунктов выдачи Wildberries стали вскрывать заказы перед выдачей для зафиксирования процесса получения товара покупателем.
- Это позволяет обнаруживать ошибки в заказе и отказаться от товара прямо в пункте выдачи.
- Однако, есть вероятность, что покупатели не заинтересованы во вскрытии пакета, где могут быть товары интимного характера.
Пункты выдачи Wildberries вводят новые правила: работники вскрывают заказы перед клиентами
Сотрудники пунктов выдачи Wildberries вводят новые правила в отношении получения товаров клиентами. Теперь сами работники вскрывают непрозрачные пакеты с заказом перед передачей покупателю. Это предоставляет возможность камере видеонаблюдения зафиксировать процесс выдачи и обезопасить покупателя от получения неправильного товара.
Однако, это нововведение может создавать нарушение приватности, особенно если товар является интимного характера. Возможно такое решение было принято после случая в Московском пункте выдачи Wildberries, где оператор заменил 11 новых iPhone на муляжи.
Читайте также:
- В Астане проведена масштабная акция по защите окон и советам безопасности для родителей
- Организаторы концерта Дженнифер Лопес в Алматы подвели итоги
- Экспорт зерна нового урожая превысил 9,8 млн тонн
- Казахстан приветствует встречу президентов России и США в Анкоридже
- Объем инвестиций в основной капитал в туристской отрасли Казахстана превысил 460 млрд тенге