Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. зафиксировал чистую прибыль в четвертом финансовом квартале по сравнению с убытком годом ранее и увеличил выручку на 2%. Это связано с реорганизацией бизнеса компании и выделением отдельных подразделений в самостоятельные компании. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками
- Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. зафиксировал чистую прибыль в IV финансовом квартале против убытка годом ранее и увеличил выручку на 2%.
- Alibaba проводит реорганизацию бизнеса путем создания шести независимых подразделений и IPO нескольких из них.
- Выручка ключевого бизнеса Alibaba в сфере электронной коммерции в Китае в четвертом финквартале уменьшилась на 3%, в глобальном подразделении электронной коммерции — выросла на 29%, в сфере облачных технологий — снизилась на 2%.
Alibaba Group Holding увеличивает выручку и зафиксировывает чистую прибыль в IV финансовом квартале
Акции Alibaba Group Holding Ltd. растут на фоне увеличения выручки на 2% и чистой прибыли в IV финансовом квартале. Крупнейшая платформа электронной коммерции в Китае продолжает трансформировать свой бизнес, создавая шесть независимых подразделений.
Компания сообщает, что ее чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 марта, составила 23,52 млрд юаней (3,42 млрд долларов), в то время как в прошлом году за аналогичный период компания понесла убытки в размере 16,24 млрд юаней. Выручка на акцию выросла до 9 юаней с убытка в 6,07 юаня год назад.
Прибыль на акцию Alibaba, не учитывая одноразовые факторы, увеличилась с 7,95 юаней до 10,71 юаней, что превысило средний прогноз аналитиков FactSet, который был на уровне 9,44 юаней на акцию. Выручка Alibaba за квартал выросла до 208,2 млрд юаней по сравнению с 204,1 млрд юаней в прошлом году. Консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составлял 208,7 млрд юаней.
Выручка Alibaba, главного игрока в сфере электронной коммерции Китая, уменьшилась на 3% в четвертом финансовом квартале до 136,07 млрд юаней, но выросла на 29%, до 18,54 млрд юаней, в глобальной электронной коммерции. Выручка в области облачных технологий снизилась на 2% до 18,58 млрд юаней.
Недавно было объявлено о снятии Alibaba Cloud цен на свои облачные вычислительные услуги, что поможет расширить клиентскую базу и нарастить долю рынка.
Также совет директоров компании одобрил выделение в самостоятельную компанию подразделения облачных сервисов Cloud Intelligence Group, а IPO подразделения Freshippo уже запланировано. ADR компании увеличились на 1,5% на торгах в Нью-Йорке в четверг.
Читайте также:
- Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
- Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге
- Билеты на встречу «Астана» с «Челси» поступили в продажу
- Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
- В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж