Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов сообщил, что оператор сотовой связи обязан уведомить клиента за месяц, если планируется изменение тарифа, согласно Предпринимательскому кодексу. В случае нарушения этого правила, клиент может обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками
1. Сотовый оператор должен уведомлять клиента за месяц о планируемом изменении тарифа.
2. Это регулируется Предпринимательским кодексом.
3. Если оператор не уведомил клиента, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Сотовые операторы обязаны уведомлять клиентов о смене тарифов за месяц — заявил вице-министр Асет Турысов
Сотовые операторы теперь обязаны за месяц уведомлять клиентов о планируемых изменениях тарифов, сообщает Bizmedia.kz, ссылаясь на заявление вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асета Турысова.
Согласно Предпринимательскому кодексу, операторы также должны информировать своих клиентов о любых изменениях, а в случае необходимости можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Как я уже говорил ранее, все регулируется Предпринимательским кодексом. Кроме того, оператор должен обязательно уведомить клиента. Если такие случаи возникнут и будут подтверждены, то можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Читайте также:
- В Туркестане пройдёт неформальная встреча Токаева и Бердымухамедова
- 2030 жылы еңбек нарығына 300 мың Z толқынының өкілдері шығады: Дайындығымыз қандай?
- Казахстан получил в пользование четыре пансионата на Иссык-Куле
- Президент Токаев поздравил христиан Казахстана с Пасхой
- АҚШ пен Қытайдың сауда қақтығысының әсері алдағы апталарда Қазақстанға жетеді: Сарапшылар дабылдар салдары жүйелі болғанға дейін үкіметке дер кезінде жетуі тиіс екенін ескертуде