Как сообщает Tribune.kz, в этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации.
Глокализация (англ. Glocalisation) — процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.
Глокализация — это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.
Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность. Как минимум, казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.
А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.
Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:
- Медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня
- Анонс подписания индустриальных стандартов
- Креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка
- ИИ – сотрудничество без границ
- E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители
- Digital-глокализация
- Как локальным платформам выйти на новый уровень
- Интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка
- Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас
- Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам?
- DOOH – единые исследования, как инструмент роста
- Как глокализироваться успешно: реко и кейсы
Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. Мероприятие пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.
Генеральный партнер – Forte Bank
Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE
Event-партнер – EZ Solutions
Медиа—партнер – TV Media Digital Sail
Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty.tv.