Крупнейший мировой сервис потокового видео по подписке Netflix в ближайшие 4 года инвестирует 2,5 млрд долларов в южнокорейские телесериалы, фильмы и передачи, чтобы увеличить количество своих южнокорейских проектов. Об этом заявил вице-президент компании по южнокорейскому контенту Дон Кан в интервью CNBC. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: Unsplash](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/05/netflix-investiruet-25-mlrd-dollarov-v-yuzhnokorejskij-kontent-na-blizhajshie-4-goda-bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Netflix вложит 2,5 млрд долларов в южнокорейский контент
Netflix вложит 2,5 млрд долларов в производство южнокорейского контента в течение ближайших четырех лет. Об этом заявил вице-президент компании по южнокорейскому контенту, Дон Кан, в интервью CNBC. Компания планирует увеличить количество производимых южнокорейских передач с 4 в 2022 году до 8 или более в текущем году. Одно из южнокорейских шоу на Netflix — «100 атлетов» — возглавляло рейтинг самых просматриваемых передач на Netflix, не на английском языке, в течение двух недель в 2022 году. Котировки акций Netflix за последние 12 месяцев повысились на 83,7%.
Заключение
- Netflix инвестирует 2,5 млрд долларов в южнокорейский контент на ближайшие 4 года.
- Netflix увеличит число южнокорейских передач, которые она производит, с 4 до 8 или более в этом году.
- Инвестиции в локализацию контента помогают устранить языковой барьер и кардинально меняют ситуацию к лучшему.
Читайте также:
- Райффайзенбанк стал номинальным держателем акций KASE
- Топ-5 осенних фестивалей в Казахстане: как не пропустить главные события сезона
- Почему важно избегать незначительных расходов? Смысл найден в словах Бенджамина Франклина
- Цена — 13,5 млн тенге: недостроенный ТРЦ «Сити Палас» продают в Астане
- 12 февраля сервисы Нурбанка и Евразийского банка временно не будут работать