Цены на медь оставались преимущественно без изменений в Азии во вторник, так как спрос на металл в Китае по-прежнему слаб, а предложение на рынке ограничено, вызывая опасения у участников рынка в связи со сложившимися перспективами мировой экономики, сообщает Reuters, передает Bizmedia.kz.

Цены на медь остаются без изменений в Азии во вторник, но перспективы мировой экономики вызывают опасения у участников рынка.
На азиатском рынке цены на медь оставались почти неизменными во вторник, как сообщает Reuters. Несмотря на ограниченное предложение и слабый спрос в Китае, участники рынка опасаются перспектив мировой экономики.
Фьючерсы на медь на LME торговались с небольшим снижением на 0,1%, составляя 8570 долларов за тонну.
Запасы меди на складах SHFE остаются низкими из-за плановых ремонтных работ на металлургических предприятиях, а производство меди Китае, скорее всего, снизится в ближайшие месяцы.
Неспокойствие на рынке усугубляют неопределенные перспективы спроса на медь в Китае, в частности, сектор недвижимости, энергетический и транспортный секторы не демонстрируют сильного восстановления активности.
Эти факторы влияют на ухудшение настроений на рынке меди.
Заключение
- Цены на медь преимущественно оставались без изменений в Азии из-за слабого спроса в Китае и ограниченного предложения на рынке, а также опасений участников рынка из-за перспектив мировой экономики.
- Негативное влияние на настроения на рынке меди оказывают неопределенные перспективы спроса на медь в Китае, так как энергетический сектор, сектор недвижимости и транспортный сектор не демонстрируют сильного восстановления активности.
- Инвесторы ожидают выхода данных США по инфляции, которые смогут прояснить перспективы денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы (ФРС).
Читайте также:
- В Астане перекроют часть улицы Амман из-за ремонта дорог
- 2 июля вечером в «eSalyq Azamat» временно отключат раздел
- В Алматы временно перекроют часть улицы Желтоксан
- До 2027 года все сёла Акмолинской области подключат к интернету
- Корпоративная почта как бизнес-инструмент: как компании в Казахстане наводят порядок в коммуникациях