Компания Daihatsu, с 2016 года полностью принадлежащая Toyota, призналась в фальсификации результатов краш-тестов четырех своих моделей. Компания начала внутреннее расследование и временно приостановила поставки потенциально опасных автомобилей, пообещав при этом провести повторные испытания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: topauto.co.za. На фото модель Toyota Agya](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/05/daihatsu-i-toyota-priznali-falsifikacziyu-rezultatov-krash-testov-chetyreh-modelej-avtomobilej-bizmedia.kz_-1024x576.jpeg)
Toyota признала сфальсификацию результатов краш-тестов нескольких моделей компании Daihatsu.
Daihatsu, дочерняя компания Toyota с 2016 года, и ее председатель Акио Тойода официально признали, что результаты краш-тестов четырех моделей были сфальсифицированы в попытке улучшить оценки безопасности.
Компания сообщила, что информатор уведомил руководство о подтасовке результатов в апреле 2023 года, а внутреннее расследование подтвердило, что фальсификация коснулась Toyota Agya, Yaris Ativ, Perodua Axia и еще одной модели, разработанных Daihatsu для Азиатско-Тихоокеанского региона.
Чтобы снизить риск травмирования пассажиров при срабатывании боковых подушек безопасности, автомобили для испытаний оснащались измененными дверными панелями, в то время как серийные автомобили были оснащены другими дверными картами, способными ранить людей при аварии острыми осколками.
На данный момент продано около 88 000 потенциально опасных автомобилей, ведется внутреннее расследование. Компания Daihatsu приостановила продажу потенциально опасных автомобилей и планирует провести последующие испытания, в результате которых могут быть отозваны автомобили с заменой деталей.
В официальном заявлении Акио Тойода принес извинения покупателям и пообещал не мириться с предательством интересов клиентов. Как только расследование завершится, его результаты будут обнародованы.
Заключение
- Daihatsu и Toyota признали фальсификацию результатов краш-тестов четырех моделей автомобилей.
- Фальсификация заключалась в использовании доработанных дверных панелей при тестировании, что уменьшало риск травм для пассажиров.
- После обнаружения манипуляций руководство Daihatsu прекратило поставки потенциально опасных автомобилей и намерено провести повторные испытания.
Читайте также:
- Райффайзенбанк стал номинальным держателем акций KASE
- Топ-5 осенних фестивалей в Казахстане: как не пропустить главные события сезона
- Почему важно избегать незначительных расходов? Смысл найден в словах Бенджамина Франклина
- Цена — 13,5 млн тенге: недостроенный ТРЦ «Сити Палас» продают в Астане
- 12 февраля сервисы Нурбанка и Евразийского банка временно не будут работать