Рыночная стоимость французской компании LVMH превысила отметку в 0,5 триллиона долларов в ходе торгов понедельника, и это впервые среди европейских компаний. Аналитики объясняют такой успех бурными продажами предметов роскоши в Китае и укреплением евро к доллару. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Рыночная стоимость LVMH превысила 0,5 триллиона долларов, что является историческим достижением среди европейских компаний
Рыночная стоимость LVMH преодолела порог в 0,5 триллиона долларов в первый раз в истории среди европейских компаний благодаря бурным продажам предметов роскоши в Китае и укреплению евро к доллару, сообщают данные торгов.
Компания, которая производит предметы роскоши под марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon и Hennessy, перешагнула этот рубеж в ходе торгов на понедельник на фоне увеличения курса евро к доллару.
Акции компании выросли на 0,29% и составляют 903,7 евро за акцию. Всего в обороте находится 501 076 940 акций, а выручка компании за первый квартал увеличилась на 17% в годовом выражении, достигнув 21,035 миллиарда евро.
Заключение
- Рыночная стоимость LVMH превысила 0,5 триллиона долларов, что является историческим достижением среди европейских компаний.
- Бурные продажи предметов роскоши в Китае и укрепление евро к доллару сыграли роль в достижении такого результата.
- Выручка компании за первый квартал 2021 года выросла на 17% в годовом выражении, до 21,035 миллиарда евро.