Meta Platforms Inc (META.O) провела в среду еще один раунд сокращения рабочих мест, на этот раз затронув инженеров и смежные технические команды. Это связано с рационализацией бизнеса, которую проводит главный исполнительный директор Марк Цукерберг в попытке сделать 2023 год «годом эффективности», передает Bizmedia.kz.

В марте Meta стала первой крупной технологической компанией, объявившей о втором раунде массовых увольнений, которые, по ее словам, будут проходить тремя основными партиями в течение нескольких месяцев и затронут 10 000 сотрудников.
Сокращения, которые произошли в среду, хотя и были ожидаемыми, вызвали разочарование сотрудников. Увольнения стали темой самых популярных вопросов, размещенных на внутреннем форуме компании в преддверии предстоящего общего собрания сотрудников.
«Вы разрушили моральный дух и доверие к руководству многих высокоэффективных сотрудников, которые работают с интенсивностью. Почему мы должны оставаться в Meta?» — гласил один из вопросов, попавший в поле зрения Reuters.
Вопрос касается комментариев Цукерберга, который в прошлом году призвал сотрудников работать с большей «интенсивностью» для решения бизнес-задач материнской компании Facebook и Instagram.
Компания отказалась от комментариев по запросу Reuters.
Первый раунд сокращения рабочих мест, проведенный Meta осенью, затронул более 11 000 сотрудников, что составляло 13% персонала компании на тот момент, и предшествовал другим крупным технологическим компаниям, сократившим тысячи сотрудников в результате пандемии и бума цифровой рекламы и облачных вычислений.
В ходе реструктуризации Meta также приостанавливает менее приоритетные проекты и «сглаживает» слои руководителей среднего звена.
Инвесторы вознаградили компанию за сокращение штата.
Акции Meta выросли примерно на 80% в этом году, опередив по темпам роста индекс Nasdaq Composite (.IXIC), который вырос на 16% за этот период.
Ожидается, что компания, которая объявит результаты первого квартала 26 апреля, выиграет от умеренного подъема на рынке цифровой рекламы и регулятивного давления на главного конкурента TikTok.
Читайте также:
- В Казахстане вновь начала работать Комиссия по мониторингу за расходованием средств из Нацфонда
- Бензин АИ-92 подорожал еще на 2 тенге
- В Алматы прокуратура защитила права онкобольных
- Последнее казахстанское предупреждение
- Аферу на 6,5 млн тенге с тендерами раскрыли в Талдыкоргане