Аэропорт Атырау получил штраф за плохое качество услуг для пассажиров. Комитет гражданской авиации обнародовал факты несоответствия законодательным требованиям обслуживания маломобильных пассажиров и отсутствия пассажирского лифта. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Аэропорт Атырау оштрафовали за плохое качество услуг для пассажиров
Аэропорт в Атырау оштрафовали за несоблюдение требований, предъявляемых к качеству услуг для пассажиров.
В результате проведенной инспекционной проверки были выявлены несколько нарушений, включая отсутствие пассажирского лифта и условий для обслуживания маломобильных пассажиров.
Руководство аэропорта было вынуждено устранить эти нарушения, однако никаких мер не было принято. Как результат, АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» было оштрафовано на 500 МРП или 1 725 000 тенге.
Заключение
- Аэропорт в Атырау оштрафовали за плохое качество обслуживания пассажиров.
- Аэропорту выписали замечания и потребовали устранить нарушения, но ничего не было сделано.
- За неисполнение инспекторского предписания и несоблюдение законодательства АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» было оштрафовано на 1 725 000 тенге (500 МРП).
Читайте также:
- Перспективы объединения KASE и AIX будут известны в сентябре
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках АО «СК «Cентрас Иншуранс» по состоянию на 01.07.2025 года
- VietJet Qazaqstan ввели новую тарифную систему
- Глава Нацбанка высказался о возможности пересмотра прогноза по инфляции
- Alatau CityBank перешел в собственность Вячеслава Кима