В Бюро национальной статистики запустили Call-центр, который принимает звонки по многим вопросам, связанным с деятельностью ведомства. Операторы готовы оказать консультации и помощь по заполнению статистических форм, а также предоставить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Бюро национальной статистики Казахстана открывает Call-центр для удобства респондентов
Контакт-центр начал работу в Бюро национальной статистики. По новому единому номеру 1446, граждане могут бесплатно звонить, чтобы получить консультацию по разнообразным вопросам относительно деятельности организации.
В числе прочего, контакт-центр поможет гражданам найти информацию и провести навигацию по веб-сайту, а также даст техническую поддержку при заполнении статистических форм. Контакт-центр полностью перестроенный процесс работы взаимодействия респондентов с организацией. Время работы контакт-центра — с 9:00 до 18:30 по будням.
Заключение
- В Бюро национальной статистики начал работу Call-центр, который поможет с широким кругом вопросов относительно деятельности бюро.
- Операторы Call-центра консультируют и принимают обращения по поиску информации и навигации по сайту бюро, по заполнению статистических форм и методологии, получить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности.
- Цель Call-центра — максимально снизить оффлайн взаимодействие респондентов с сотрудниками бюро, сделав процесс работы более удобным для пользователей.
Читайте также:
- Рабство под видом работы: Генпрокуратура обратилась к казахстанцам из-за фальшивых вакансий
- Суперлуние 2025: когда наступит в Казахстане?
- «Caring is cool»: в Алматы появился мурал, который учит любить воду
- В Алматы в поддержку предпринимателей Казахстана пройдет бизнес-форум SHANYRAQ 2025: «Пульс страны — в предпринимателях»
- О чём говорили на пресс-завтраке форума SHANYRAQ 2025