В Бюро национальной статистики запустили Call-центр, который принимает звонки по многим вопросам, связанным с деятельностью ведомства. Операторы готовы оказать консультации и помощь по заполнению статистических форм, а также предоставить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: freepik.com.](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/04/v-kazahstane-zapushhen-call-czentr-po-voprosam-statistiki-bizmedia.kz_-1024x620.jpg)
Бюро национальной статистики Казахстана открывает Call-центр для удобства респондентов
Контакт-центр начал работу в Бюро национальной статистики. По новому единому номеру 1446, граждане могут бесплатно звонить, чтобы получить консультацию по разнообразным вопросам относительно деятельности организации.
В числе прочего, контакт-центр поможет гражданам найти информацию и провести навигацию по веб-сайту, а также даст техническую поддержку при заполнении статистических форм. Контакт-центр полностью перестроенный процесс работы взаимодействия респондентов с организацией. Время работы контакт-центра — с 9:00 до 18:30 по будням.
Заключение
- В Бюро национальной статистики начал работу Call-центр, который поможет с широким кругом вопросов относительно деятельности бюро.
- Операторы Call-центра консультируют и принимают обращения по поиску информации и навигации по сайту бюро, по заполнению статистических форм и методологии, получить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности.
- Цель Call-центра — максимально снизить оффлайн взаимодействие респондентов с сотрудниками бюро, сделав процесс работы более удобным для пользователей.
Читайте также:
- Райффайзенбанк стал номинальным держателем акций KASE
- Топ-5 осенних фестивалей в Казахстане: как не пропустить главные события сезона
- Почему важно избегать незначительных расходов? Смысл найден в словах Бенджамина Франклина
- Цена — 13,5 млн тенге: недостроенный ТРЦ «Сити Палас» продают в Астане
- 12 февраля сервисы Нурбанка и Евразийского банка временно не будут работать