Этому, а также мерам поддержки по развитию франчайзинга на государственном уровне в Казахстане, планирует посвятить свое выступление соучредитель, вице-президент Казахстанской Ассоциации Франчайзинга «KazFranch» Адемы Досжанова. Выступление планируется на крупнейшей средне-азиатской выставке-конференции франшиз в Алматы 2 марта.
В числе спикеров «Академии франчайзинга» — специального проекта от Franch Region — единственного организатора настолько масштабных событий в мире франчайзинга в Казахстане и одного из ведущих организаторов подобных событий в государствах СНГ, также Виктор Ляшевский – федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, сооснователь и руководитель каталога франшиз «TopFranchise.ru» Виктор Большаков, а также учредитель Franch Region Кира Гофштадт.
— На выставке интересно всем: и тем, кто хочет приобрести франшизу (франчайзи), и тем, кто хочет развивать свою франшизу (франчайзерам), — отмечает Кира Гофштадт, — Причем в самых разных направлениях деятельности: производство, услуги, торговля. Наши выставки-конференции проходят при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Уже сейчас на участие в выставке франшиз от «Franch Region» в Алматы заявилось более 20 компаний.
Участие подтвердили крупнейшая в мире сеть киберспортиных арен «Colizeum», Медицинская лаборатория «Гемотест», к слову, крупнейшая сеть в России и странах СНГ, международная сеть магазинов японской и паназиатской кухни формата take away «СушиWok», российский оператор экспресс-доставки документов и грузов «CDEK», сервис аренды мобильных зарядных устройств «Get energy», Магазин постоянных распродаж «МПР», компания «UV Group» — бизнес-недвижимость как стабильный пассивный доход, «UniGroup» — это бизнес модель по предоставлению услуг аутсорсинга линейного персонала, федеральная сеть кофеен «One price coffe» и еще целый ряд компаний.
— Наша выставка, это уникальное место встречи заинтересованных друг в друге сторон: компаний, которые хотят повысить свою узнаваемость, получить больше партнеров, заявить о своей франшизе. Причем с нашей помощью это можно сделать точечно: то есть именно в тех регионах, где компания особенно заинтересована в своем продвижении. Вторая сторона диалога — потенциальные покупатели франшиз. Для них эта выставка удобна и интересна как возможностью выбора и открытого диалога с представителями заинтересовавших их компаний-франчайзеров, — не сомневается Кира Гофштадт.
Генеральным спонсором выставки-конференции выступает первая в центральноазиатском регионе лаборатория, имеющая сетевую региональную структуру — Лаборатория «INVIVO». Официальный тревел-партнер события – «Aerotour». Компания, оказывающая услуги в сфере делового туризма и путешествий. Каждая выставка-конференция франшиз от Franch Region – яркое событие, привлекающее внимание СМИ. Генеральным информационным партнером мероприятия в Алматы выступает один из ключевых источников событий в мире бизнеса в Казахстане – «Bizmedia.kz».
Вход для посетителей выставки – всегда бесплатный. Для тех, кто готов представить франшизу своей компании, возможность зарегистрироваться на участие, а также подробная информация о спикерах и специальных гостях «Академии франчайзинга», темах их выступлений, а также календарь выставок-конференций до конца 2023 года, имеются на сайте Franch Region.