«Леруа Мерлен», розничная компания, специализирующаяся на товарах DIY, недавно добилась успехов в Казахстане, представив свою продукцию на Kaspi.kz, одном из крупнейших торговых площадок страны. Этот новый шаг обеспечивает удобство и доступ к широкому выбору товаров для покупателей в более чем 80 городах. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Жители Казахстана теперь могут заказать товары из магазина товаров для дома и декора «Леруа Мерлен» из любой точки страны. Благодаря запуску продаж на торговой площадке Kaspi, покупатели могут получить товар, доставленный к их порогу в течение 3-5 дней без каких-либо дополнительных затрат при заказе на сумму от 5 000.
Товары небольших размеров можно заказать и самостоятельно забрать из постамата или оформить доставку на дом. Крупногабаритные товары привозит только на дом служба доставки маркетплейса. В течение ближайшего года пользователи Kaspi получат новые, более гибкие условия доставки на дом товаров «Леруа Мерлен».
Банковские продукты Kaspi предоставляют клиентам «Леруа Мерлен» более удобные и гибкие варианты оплаты. С помощью услуги Kaspi Red покупатели могут приобретать товары в рассрочку, которая может составлять от трех до двенадцати месяцев, не беспокоясь о дополнительных расходах, таких как комиссии, проценты или переплаты. Это особенно выгодно при совершении крупных покупок — мебели для кухни, систем хранения, сантехники.
Директор гипермаркета «Леруа Мерлен» в Алматы Карен Нерсесян говорит, что компания стремится создать надежную и хорошо отлаженную экосистему местных партнеров. В Казахстане компания Kaspi является лидером в сегменте торговых площадок и может похвастаться впечатляющим числом пользователей — 11 миллионов человек ежемесячно. Они предлагают широкий ассортимент товаров по многим категориям, что позволяет людям покупать товары по доступной цене.
Гипермаркет «Леруа Мерлен» известен тем, что продает широкий ассортимент товаров в 15 различных категориях. Чтобы облегчить покупателям по всей стране поиск необходимых товаров, была создана онлайн-витрина с теми же категориями, что и в маркетплейсе Kaspi. Ожидается, что в течение следующих нескольких месяцев ассортимент будет расширяться и достигнет запланированных 30 тысяч наименований. Цены на ряд товаров в целом на 10-13% ниже, чем средние цены на те же товары в других городах.