Главная тема мероприятия – «Стратегия роста». Крупнейшее мероприятие отрасли посетили около 400 участников, среди них — топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров из 7 стран (Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины, Беларуси и России).
Также можно было посмотреть прямую трансляцию с главного зала на 13-ти площадках Казнета — Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, 365info и GlobalNews.kz.
Участники форума подняли самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital:
- Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации
- Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков
- Рекламный рынок РК: от проблем — к росту.
- Креатив vs медиа – кто главный?
- Агентства: выйти в лидеры и остаться
- Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке
- Рынки Центральной Азии: обзор, новые возможности и тренды
- Эффективность в Digital: оценка и идеи для роста
- Digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь!
- Новые возможности Mediaplatform.
- ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах
- Наружная реклама: все только начинается. Возможности для роста рекламодателей
- Быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом
- Ивент своими руками: как избежать основных ошибок
В рамках форума RAF-2022 состоялось торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.
На церемонии, которую провел известный телеведущий, продюсер, медиа-эксперт Серик Акишев, были названы имена победителей в 4 номинациях:
- «Лучшая локальная новость» — Виталий Савков, Vi Digital Казахстан, за новость «В Казахстане впервые появилась карта Digital-агентств».
- «Лучшая статья» — агентство Wunder Digital за материал «Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана».
- «Лучший спецпроект» — агентство Optimum Media за материал «Optimum Media: мы глазами наших детей».
- «Лучшее интервью» — Равшан Ибрагимов, MCA за интервью «Равшан Ибрагимов о рекламном рынке Узбекистана: еще 2 недели назад мы рассчитывали на рост в 19%».
Все обладатели премии, помимо дипломов, получили призы — ноутбуки Lenovo V14 от TECHNODOM.
Во время торжественной церемонии среди гостей мероприятия была проведена викторина по истории рекламной индустрии Казахстана от Асхата Ускембаева, официального представителя фестиваля «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане и основателя «Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева» и вручены ценные призы — 4 микроволновые печи Ava AVE-20S от партнера премии Technodom . Их выиграли представители BYYD, Go Mobile, Kcell и RTS Decaux.
Затем Tribune разыграл сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а также были названы имена четырех лучших спикеров RAF 2022, им подарили смартфоны GSM WIKO T10 от французского бренда WIKO.
Более подробную информацию о RAF-2022 и Премии Tribune можно прочесть на сайте www.tribune.kz.