В Алматы 2 июня в Доме приемов Бакшасарай пройдет одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.
Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие, непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Также можно будет посмотреть прямой эфир конференции онлайн.
Подробно рассказываем об участниках AdTribune-2022.
Конференция откроется в 10 утра с Обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков.
На эту темувыступят Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan, и Равшан Ибрагимов, стратегический директор группы компаний MCA (Узбекистан).
Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост и, конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.
Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности» с участием Дильмурада Рахимова, управляющего директора компании International Media Service; Олега Бородулина, первого заместителя директора TVMedia Advertising Agency; Дмитрия Марова, совладельца группы компаний DASM Group, Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan и Равшана Ибрагимова, стратегического директора группы компаний MCA Kazakhstan.
Модератор панели: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.
Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени».
О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций расскажут и обсудят следующие участники: Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом); Мадина Акбиева, медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании «The Coca-Cola Company»; Мольдер Рысалиева, генеральный директор маркетплейса Ozon; Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, Старший банкир направления маркетинг, Forte; Асель Макулбекова, директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат.
Модератор панели: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.
Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски» и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan.
Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят Салтанат Нам, директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия и Ирина Туралиева, Executive coach, MCC ICF | основатель проекта ProSfera | соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU.
Модератор: Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company
Вторая часть конференции стартует в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?».
В рамках этой панели будут представлены «Возможности для развития локального рекламодателя» с участием Юлии Митрофановой, руководителя группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency; Анатолия Муна, коммерческого директора Наружная реклама – Регионы, Гани Жаркинбаева, директора и партнера собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media и Яны Шойбековой, CEO AdTech и Smart City компании Citix.
Модератор: Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media
Следом пройдет дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Обэтике взаимодействия в рекламном бизнесе; индустриальных стандартах и рейтинге агентств, как инструментах развития рынка, а также о медиааудите поговорят Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group; Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА, и Дмитрий Кураев, директор ECI EAST.
Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор, VI Kazakhstan
Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» посвящена следующая панель AdTribune-2022.
Кристина Обогрелова, генеральный директор Gradus Kazakhstan представит результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций.
Дина Жангабулова, Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan выступит с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскроет, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции и даст рекомендации о том, как лучше продавать спонсорские возможности.
Модератор: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group
Пожалуй, самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».
В рамках этой панели Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan и Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан продемонстрируют обзор Диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представят карту Диджитал-компаний, которая существенно облегчит поиск партнеров в сфере цифровой рекламы.
Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» соберет таких участников как Алан Ибраим, CEO agyn.tech; Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement aitudala.kz; Вадим Тишаков, Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner; Ренат Рахметов, Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD; Анастасия Шеликова, Business Development Manager Eskimi; Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail и Назгуль Адамалиева, руководитель отдела спецпроектов NUR.KZ.
«Роли агентства в Диджитал-коммуникациях» посвящена дискуссионная панель с участием Марины Колесниковой, основателя агентства AMS agency; Натальи Долговой, Digital Director Publicis Groupe; Григория Панова, стратегического директора Publicis Groupe; Адильбека Кадирбаева, Chief Digital Officer АДВ Казахстан и Ольги Князевой, руководителя отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан.
И в конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar) представит доклад «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий».
Модератор: Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan
Во второй половине дня в Малом зале пройдет Круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместо с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА).
Его участники — Тигран Туниянц, креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике; Адат Лайк, начальник юридической службы ТОО «НТК»; Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК, Канат Сахария, генеральный директор Media Holding «Atameken Business»; Руслан Никонович, директор ТК «Новое Телевидение»; Курманбек Жумагали, генеральный директор телеканала «31 канал» и Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА обсудят несколько важных вопросов:
• Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы;
• Регулирование Интернет-рекламы;
• Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах;
• Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ.
Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА)
Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ.
Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ. Продукты компании помогают миллионам людей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.
Официальный партнер – TV Media Advertising agency.
TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.
Партнеры – Fortе, Coca—Cola, US AID и Internews.
ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений.
Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов.
Internews – международная НПО поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов.
US AID — агентство США по международному развитию – ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.
Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM—GIFTS и Alpina Pro.
Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом. Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач.
Мобильная Рекламная Платформа BYYD — это крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промо материалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.
Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
Поставщик рекламной сувенирной продукции SM-GIFTS и нанесение изображения на все что угодно «Nakleyka».
Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.