Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Бренд Народного банка победил сразу в трёх номинациях журнала Global Brands
Алматы, 5 марта 2018 г. – Бренд АО «Народный банк Казахстана» по итогам глобального исследования брендов, проведённого авторитетным международным изданием Global Brands Magazine в 2017 году, одержал победу сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский бренд в Казахстане» (Best Banking Brand), «Лучший бренд в сфере розничного банкинга в Казахстане» (Best Retail Banking Brand) и «Самый надёжный банковский бренд в Казахстане» (Most Trusted Banking Brand).

«Тройная победа Народного банка Казахстана – результат тщательного экспертного отбора из весьма конкурентной группы номинантов, которые в 2017 году продемонстрировали выдающиеся результаты в условиях развивающегося финансового сектора Казахстана. Народный банк был удостоен высоких наград за свою приверженность вопросам операционной эффективности и повышения качества клиентского сервиса, стремлению к инновациям, а также за свою активность в сферах маркетинга и PR, которые в совокупности помогают строить устойчивую банковскую систему в Казахстане», — говорится в комментарии Global Brands.

«Все три номинации отражают силу бренда Народного банка и его преимущества для клиентов. У банка самая высокая доля по депозитам физических и юридических лиц, порядка 7,8 млн клиентов, и все они доверяют Народному за надежность, устойчивость и стабильность. Это ключевые критерии в деятельности любого банка. А уже на этой основе можно выстраивать дополнительные конкурентные преимущества, развивая технологии и совершенствуя сервисы и продукты. И мы активно этим занимаемся в процессе интеграции с Казкоммерцбанком», — сказала председатель Правления Народного банка Умут Шаяхметова.    

Глобальное исследование брендов проводится журналом Global Brands с 2013 года и охватывает различные сферы услуг. Эксперты журнала оценивают деятельность авиакомпаний, банков и финансовых компаний, образовательных учреждений, участников рынка валютообменных операций, организаций здравоохранения, гостиниц, страховых и инвестиционных компаний, риэлторов и др. Полный список брендов-победителей из различных стран и в различных номинациях — опубликован на официальном вебсайте журнала по адресу: www.globalbrandsmagazine.com/award-winners-2017

Журнал Global Brands со штаб-квартирой в Великобритании является независимым изданием, которое фокусируется на вопросах брендинга и предоставляет новости, обзоры, мнения и опросы о ведущих брендах по всему миру. С 2013 года в партнерстве с ведущей аналитической компанией журнал помогает различным организациям в оценке их брендов, их оптимизации и повышении эффективности, а также в разработке стратегических планов для достижения позитивного восприятия брендов в умах целевых аудиторий.

Источник: Казкоммерцбанк
5 марта 2018 | Просмотров: 80 | Пресс-релизы | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Кто победит в отборочном этапе Portrait Now!2019?
  • KASE: так создавалось будущее
  • ЦБ добивается от банков снижения тарифов по картам «Мир»
  • Российская авиакомпания открывает новые рейсы в Казахстан
  • Китай повысил производительность национальной ядерной энергетики в 2018 году
  • Рамиль Мухоряпов: От появления безбагажного тарифа выиграют пассажиры и авиакомпании
  • Избавившаяся от санкций США En+ объявила новый состав совета директоров
  • Россияне поверили в интернет и неформальные медиа
  • Активы ЕНПФ достигли рекордной доходности за всю историю Казахстана
  • Фонд проблемных кредитов намерен «очистить» портфель Цеснабанка