Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Новые правила маркетинга и PR

Интересно, что пишут о новых правилах цифрового маркетинга эксперты? Сделав это по старинке, покупаю 3 наиболее часто упоминающиеся книги по новому цифровому маркетингу с amazon. Пролистав их, выбираю фаворита - книгу, которую читаю в данный момент. Она называется «Новые правила маркетинга и PR» (The New Rules of Marketing and PR), автор Дэвид Меерман Скотт (David Meerman Scott), один из экспертов по тому, как работают маркетинг и PR в новом цифровом мире. Отрывок ниже - не могу им не поделиться, в случае если вы еще не читали эту книгу. На основе моего опыта с PR в последние несколько лет, все написанное ниже - абсолютная правда! Посудите сами...

 

Старые правила PR (которые больше не работают):

 

1) Единственный метод повышения осведомленности - через масс-медиа; 

2) Компании общаются с журналистами через пресс-релизы; 

3) Пресс-релизы направлены на небольшую группу репортеров и редакторов; 

4) Пресс-релиз может быть выпущен только в случае наличия значительных новостей у компании; 

5) Использование профессионального жаргона не проблема, т.к. журналисты его понимают; 

6) Пресс-релиз невозможен без цитат, например, топ-менеджмента, клиентов, аналитиков и экспертов; 

7) Клиенты могут узнать о содержимом пресс-релиза, только если масс-медиа опубликуют пресс-релиз; 

8) Единственный метод измерения эффективности пресс-релиза - клиппинг-отчет, т.е. количество выходов в масс-медиа; 

9) PR и маркетинг - это разные дисциплины, в которых работают разные люди, с разными целями, стратегиями и методами измерения эффективности. 

 

Ничто из этого более не верно. Интернет изменил правила игры, и вам нужно изменить ваши PR стратегии, чтобы преуспеть в этом новом цифровом мире. 

 

Secret Marketer

25 января 2011 | Просмотров: 3 225 | Мнения | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Транзитный потенциал растет
  • KASE и S&P хотят удешевить получение рейтингов для казахстанских компаний
  • «Яндекс.Маркет» откроет стамбульский рынок
  • Осень сдувает ВВП
  • Промышленность снова споткнулась
  • Структуры Тимура Турлова выкупили все акции Банка Астаны у частных инвесторов
  • Почему Нацбанк против эмиссии денег?
  • Достаточно ли банков в Казахстане?
  • Банковский рынок: между оздоровлением и ликвидацией
  • Единый совокупный платеж — это не новый вид налога