Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Кризис повысил узнаваемость банковских брендов

Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

 

Источник: Lenta.ru

 

http://www.lenta.ru/news/2009/05/21/recognize/

21 мая 2009 | Просмотров: 989 | Новости / Тема дня | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Выступление Елбасы Н.А.Назарбаева на XII Астанинском экономическом форуме «Вдохновляющий рост: люди, города, экономики»
  • Жанат КУРМАНОВ: «Накопительная пенсионная система доказала свою состоятельность и экономическую значимость»
  • Сколько акций Народного банка продадут Тимур и Динара Кулибаевы?
  • РК взяла курс на инклюзивное экономическое развитие
  • Покупатели живут сегодняшним дном
  • Создана торгово-промышленная палата тюркских стран
  • «КазТрансОйл» учитывает факторы, способные повлиять на стратегическое развитие компании»
  • Орешкин призвал жаловаться в органы на попытки поправить статистику
  • Статистика признала погрешность
  • Экономическому росту требуются модели