Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
МФК обучает журналистов правильно освещать вопросы корпоративного управления

Тулеген АскаровТулеген Аскаров

президент Центра деловой

журналистики Казахстана

 

Вопросам правильного освещения в средствах массовой информации корпоративного управления (КУ) был посвящён сегодня тренинг, организованный Международной финансовой корпорацией (МФК). Для проведения мероприятия был приглашён независимый экономический обозреватель, президент Центра деловой журналистики Казахстана Тулеген Аскаров.


Миссия тренера заключалась в том, чтобы, информируя широкую аудиторию в печатных или в электронных СМИ, ознакомить с принципами и практикой эффективного корпоративного управления в Центральной Азии, где реализуется этот Проект МФК. Т. Аскаров ознакомил участников семинара-тренинга, среди которых были не только журналисты, специалисты пресс-служб, но и представители отделов маркетинга ведущих банков республики, частных компаний с международной практикой сбора, подготовки аналитических материалов по корпоративному управлению и освещения этих вопросов в СМИ.


Проведение подобных семинаров, тренингов, как отметили участники, как и в целом, проведение общественной кампании, смогут донести до широких масс важность развития корпоративного управления, при котором акционерные общества, частные компании увеличивают доступ ко всем видам внешнего финансирования, заёмному и собственному (акционерному) капиталу, внутренним и международным ресурсам, государственному и частному финансированию. И, как отметила координатор Проекта МФК по корпоративному управлению в Таджикистане Тахмина Нурова, начинать изучать КУ, как систему взаимоотношения между различными секторами акционерного общества,  необходимо не только путём проведения семинаров и консультаций, но и как предмет в высших учебных заведениях.


В заключение семинара было отмечено, что в течение последующих двух лет в Таджикистане предусматривается проведение широкомасштабной общественной и информационной кампании для повышения информированности населения о важности развития корпоративного управления.

 

Душанбе, НИАТ, Ховар, Людмила Дубинина

19 ноября 2008 | Просмотров: 5 445 | Мастер класс | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Тимур Турлов и его «новая гонка вооружений»
  • Профицит в первом чтении
  • Новое китайское предубеждение
  • Moody's оценило вероятность повышение рейтинга России до инвестиционного
  • Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
  • Нурдаль Чинтаев назначен и.о. генерального директора АО Kaspi.kz
  • Биржа МФЦА запускает платформу по пост-трейдинговым услугам
  • ЦБ считает пенсионную реформу единственной гарантией ускорения ВВП
  • Данияр Акишев отнес курс доллара в 400 тенге к «апокалиптическим сценариям»
  • Казахстан занял 28-е место в рейтинге Doing Business