Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
МФК обучает журналистов правильно освещать вопросы корпоративного управления

Тулеген АскаровТулеген Аскаров

президент Центра деловой

журналистики Казахстана

 

Вопросам правильного освещения в средствах массовой информации корпоративного управления (КУ) был посвящён сегодня тренинг, организованный Международной финансовой корпорацией (МФК). Для проведения мероприятия был приглашён независимый экономический обозреватель, президент Центра деловой журналистики Казахстана Тулеген Аскаров.


Миссия тренера заключалась в том, чтобы, информируя широкую аудиторию в печатных или в электронных СМИ, ознакомить с принципами и практикой эффективного корпоративного управления в Центральной Азии, где реализуется этот Проект МФК. Т. Аскаров ознакомил участников семинара-тренинга, среди которых были не только журналисты, специалисты пресс-служб, но и представители отделов маркетинга ведущих банков республики, частных компаний с международной практикой сбора, подготовки аналитических материалов по корпоративному управлению и освещения этих вопросов в СМИ.


Проведение подобных семинаров, тренингов, как отметили участники, как и в целом, проведение общественной кампании, смогут донести до широких масс важность развития корпоративного управления, при котором акционерные общества, частные компании увеличивают доступ ко всем видам внешнего финансирования, заёмному и собственному (акционерному) капиталу, внутренним и международным ресурсам, государственному и частному финансированию. И, как отметила координатор Проекта МФК по корпоративному управлению в Таджикистане Тахмина Нурова, начинать изучать КУ, как систему взаимоотношения между различными секторами акционерного общества,  необходимо не только путём проведения семинаров и консультаций, но и как предмет в высших учебных заведениях.


В заключение семинара было отмечено, что в течение последующих двух лет в Таджикистане предусматривается проведение широкомасштабной общественной и информационной кампании для повышения информированности населения о важности развития корпоративного управления.

 

Душанбе, НИАТ, Ховар, Людмила Дубинина

19 ноября 2008 | Просмотров: 5 283 | Мастер класс | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Почта Китая выпустила памятную марку "День журналиста"
  • Вертикально интегрированный бардак
  • Холдинговая группа «АЛМЭКС» докапитализировала Казкоммерцбанк на 65,2 млрд тенге
  • 168 миллиардов тенге выданы клиентам Жилстройсбербанка на приобретение жилья в 2017 году
  • Китайские и американские компании подписали деловые соглашения на более чем 250 млрд долларов США
  • Шанхайская биржа будет владеть 25% МФЦА
  • Казахстан одним из первых начнет выплачивать по землетрясению в Мексике: резерв Евразии 611 млн тенге
  • В Китае будет развиваться индустриальный интернет
  • Номинальный рост зарплат в Казахстане не успевает за темпами инфляции
  • Шаяхметова: Госпомощь некоторым банкам чревата потерей денег