Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Маркетинг во время чумы

Askarova LolaЛола Аскарова

Консультант по маркетингу и стратегии

 

Для маркетологов, работающих в секторе финансовых услуг, в странах, где маркетолог - молодая профессия (фактически весь постсоветский блок, в том числе Казахстан), разворачивающийся кризис 2008-2009 гг., который уже успели назвать одним из худших и сравнить с Великой Депрессией, - первый кризис в профессиональной карьере. Им урезают бюджеты, их работодатели объявляют себя банкротами либо сокращают штат, иссякают источники когда-то обильного финансирования, даже самые надежные финансовые институты покачиваются от крушащихся вокруг них бывших конкурентов и под давлением потерявших надежду кредиторов и инвесторов.

8 мая 2009 | Просмотров: 4 418 | Мастер класс | Читать полностью
ИНТЕРВЬЮ - ЭТО ИСКУССТВО!

alt
Ирина Галкина

главный редактор делового журнала «KIT»


Краткий курс журмастерства

(возможно, не соответствует общепринятой теории)



Одно из непреложных условий этого жанра - наличие неординарного собеседника. Если человек - «серая мышь», то и делать интервью с ним не имеет НИКАКОГО смысла. Ничего интересного он не скажет. Идея такого интервью заведомо провальна.
Поэтому мы берем интервью только у тех, кто добился в своей жизни определенных успехов, кто имеет высокий статус (к сожалению, не всегда подтверждая эту заслугу своим интеллектом), кто интересен обществу и у кого в голове есть свой царь.

16 февраля 2009 | Просмотров: 5 686 | Мастер класс | Читать полностью
Кредитная карта как средство экономии?

Askarova LolaЛола Аскарова

Консультант по маркетингу и стратегии



 

Скажи мне, какая у тебя кредитная карта, и я скажу тебе, кто ты.

 

Если у вас есть кредитная карта, как вы ее используете? Если вы используете ее как обычный кредит, открыв карту, сняв через банкомат деньги в пределах кредитного лимита, расплатившись по кредиту и закрыв карту от греха подальше, то вы скорее всего не используете вашу кредитную карту по назначению. Кредитная карта создана не для этого.

15 февраля 2009 | Просмотров: 7 249 | Мастер класс | Читать полностью
Говорите прозой!

Аскаров ТулегенТулеген Аскаров

Президент «ЦДЖ «BizMedia»

 

Когда молодые практикующие коллеги или студенты спрашивают, с чего начать свой путь к профессиональному освещению экономической жизни, обычно отвечаю так: «Просто помните, что вы живете этой жизнью с малых лет!».


Действительно, когда малыш впервые подходит к прилавку, чтобы самостоятельно купить мороженое или игрушку на деньги родителей под их бдительным присмотром, либо опускает монетки в копилку, он становится непосредственным участником экономики и постигает на практике первые азы рыночной грамоты. А к рубежу своего совершеннолетия большинство юных соотечественников сегодня подходят вполне зрелыми участниками экономической жизни и могут дать фору даже более взрослым поколениям. Поэтому-то и приходится напоминать молодежи, что и без специального образования они обладают минимумом познаний о рыночной экономике, а посему фактически, как известный герой Мольера, говорят каждый день прозой, не подозревая об этом.

 
8 января 2009 | Просмотров: 4 308 | Мастер класс | Читать полностью
Советы начинающему бизнес–журналисту

Жумалиева БахытжанБахытжан Жумалиева

независимый журналист

 

Главный совет, который стоит помнить всегда: ничего не делать с наскока. Прежде, чем вы начнете писать статью, необходимо провести подготовительную работу. Как можно больше разузнать о компании и ее руководителях. Подготовить примерные вопросы, причем они должны быть сложными, не требующими однозначный ответ.

Итак, журналисту необходимо знать историю бизнеса компании, время ее создания и развития. Среда обитания, а вернее доля на этом рынке. Как и между кем распределены акции и участие руководства в принятии стратегических решений.

21 ноября 2008 | Просмотров: 4 464 | Мастер класс | Читать полностью
Аналитика и журналистика – совместимы…

Кудрявцева ТатьянаТатьяна Кудрявцева,

журналист с 8-летним стажем

 

Издавна является спорным вопрос об аналитической журналистике. Многие считают, что журналист не должен делать свои выводы относительно актуальных общественных явлений, событий, общественных процессов, а только констатировать факты. Другие, напротив, считают, что всегда должно быть выражено мнение о ситуации и связанными с ней теоретическими и практическими проблемами общественного развития.

Для аналитической журналистики характерно обращение к вопросам выбора эффективных путей развития общества, выяснение причин, условий развития событий и изменения ситуаций, оснований, мотивов, интересов, намерений, действий различных социальных сил, выявление современных противоречий тенденций развития, правильности, обоснованности разнообразных точек зрения, идей.

21 ноября 2008 | Просмотров: 8 152 | Мастер класс | Читать полностью
Когда маркетолог становится журналистом

Lola AskarovaЛола Аскарова

Консультант по Маркетингу и Стратегии


Маркетологи (маркетинг-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по развитию продукта, пр.), работающие в розничном направлении финансовых структур, редко сталкиваются с журналистами напрямую, так как обычно со СМИ работает PR департамент или пресс-служба, к тому же в финансовых структурах взаимодействие со СМИ четко регламентируется.
Тем не менее, рано или поздно возникает момент, когда маркетологу приходится сталкиваться с таким инструментом как PR напрямую.
Так, например, может возникнуть необходимость объявить о запуске нового продукта или услуги (пресс-релиз, пресс-конференция), написать статью о преимуществах продукта в рамках более широкой маркетинг-кампании, распространить в редакции СМИ материалы с целью паблисити, подготовить и опубликовать интервью с руководством банка, познакомить журналистов поближе с продуктом или услугой («день из жизни») и даже отразить атаку конкурентов (пресловутый «черный» PR).

20 ноября 2008 | Просмотров: 4 758 | Мастер класс | Читать полностью
МФК обучает журналистов правильно освещать вопросы корпоративного управления

Аскаров ТулегенТулеген Аскаров

президент Центра деловой

журналистики Казахстана

 

Вопросам правильного освещения в средствах массовой информации корпоративного управления (КУ) был посвящён сегодня тренинг, организованный Международной финансовой корпорацией (МФК). Для проведения мероприятия был приглашён независимый экономический обозреватель, президент Центра деловой журналистики Казахстана Тулеген Аскаров.


Миссия тренера заключалась в том, чтобы, информируя широкую аудиторию в печатных или в электронных СМИ, ознакомить с принципами и практикой эффективного корпоративного управления в Центральной Азии, где реализуется этот Проект МФК. Т. Аскаров ознакомил участников семинара-тренинга, среди которых были не только журналисты, специалисты пресс-служб, но и представители отделов маркетинга ведущих банков республики, частных компаний с международной практикой сбора, подготовки аналитических материалов по корпоративному управлению и освещения этих вопросов в СМИ.

19 ноября 2008 | Просмотров: 5 281 | Мастер класс | Читать полностью
Популярные темы
  • Седьмой Центрально-Азиатский торговый форум «Перспективы роста: торговля, транспорт и плодоовощной сектор» проходит при поддержке США
  • Специальный репортаж: "Зеленый коридор" -- путь китайских фруктов и овощей на стол стран Европы и Азии
  • Китай в августе увеличил закупки облигаций госзайма США на 34,5 млрд долларов США
  • Тимур Кулибаев: В вопросах налогообложения должен быть честный диалог
  • Депозитный рынок: обратная сторона дедолларизации
  • Что происходит в экономике Казахстана. Ч. I. Платежный баланс
  • Почта Китая выпустила памятную марку "День журналиста"
  • Нацбанк: Заявления некоторых экспертов создали панику на рынке
  • Российские власти готовы предложить крипторубль
  • Айдын Таиров, финдиректор Al Hilal Bank: «Банк и клиенты совместно делят и риски, и прибыль»