Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Малик Кушмуханов: «Мы уверены, что на Конференции состоится профессиональный разговор…»

Kushmuhanov MalikКак уже сообщалось, 8 апреля 2009 года Коммуникационная Группа «Имидж-Партнер» при поддержке Центра Деловой Журналистики «BizMedia» инициировала проведение конференции на тему: «Антикризисные PR-технологии - 2009».


Мы попросили Генерального директора КГ «Имидж-Партнер» Малика Кушмуханова ответить на наши вопросы, касающиеся сути и содержания этого, несомненно, важного для PR-рынка мероприятия.




 

- Сегодня стало, чуть ли не правилом хорошего тона собираться на всякого рода форумы, конференции и круглые столы, на которых обсуждается мировой экономический кризис, и его последствия для Казахстана. В чем актуальность вашей конференции?

- Спасибо за вопрос. Дело в том, что идея о проведении конференции по антикризисным PR-технологиям родилась у нас еще осенью 2008 года. Именно тогда, стало очевидно, что репутационные риски в казахстанских компаниях значительно возросли. Это стало следствием глобального финансово-экономического кризиса, который буквально потряс мировую финансовую систему. Не обошел кризис и Казахстан, который уже давно стал частью мирового хозяйства. Сбои в финансовой системе страны вызвали резкое сдутие строительного и потребительского «пузырей». Дополнительным катализатором кризисных процессов в казахстанской экономике стало глубокое падение мировых цен на наши основные экспортные товары: нефть, цветные и черные металлы.

В результате упали доходы большей части населения страны, сокращается производство, «захромали» банки.

И как следствие сужаются рынки сбыта, что влечет за собой усиление конкурентной борьбы между брендами за потребителя.

И в пылу этой самой конкурентной борьбы некоторые компании могут прибегать к недобросовестным приемам, вплоть до прямых атак на репутацию коллег-соперников. В «смутные» времена всегда найдутся охотники прибрать к рукам прилично работающий чужой бизнес.

Реализация таких «проектов» как правило, начинается с информационных атак на объект поглощения, чтобы втянуть его в конфликтную ситуацию. В процессе публичных разборок  против компании могут быть выдвинуты серьезные обвинения, связанные как с операционной деятельностью, так и с личной жизнью руководителей и сотрудников. Одна из целей такого рода кампаний - посеять сомнения среди целевых аудиторий бренда, в том числе органов власти в добропорядочности вашего бизнеса, и, в конечном счете, оттолкнуть их от компании. Нередко такой прессинг отягощается неготовностью компании, ставшей объектом атаки к кризисной ситуации, и не всегда умелыми действиями ее руководителей и PR-специалистов. И как следствие, урегулирование кризисной ситуации сопровождается неоправданными потерями денег и времени, а порой и деловой репутации бренда. Основная идея конференции заключается в том, чтобы по итогам мероприятия у ее участников сложилось четкое понимание: что такое информационный и репутационный кризисы, как их прогнозировать, как их преодолевать с максимальной пользой для бренда.

 

 

 

- А в чем особенность данной конференции?

 

- В первую очередь, я хотел бы подчеркнуть прикладной характер конференции. Мы будем говорить не о кризисе в США или в Японии. Мы будем говорить о действиях PR-специалистов по прогнозированию, недопущению и выходу из репутационных кризисов в отдельно взятой казахстанской компании.

В ходе конференции мы определимся, зачем нужны компаниям программы антикризисного реагирования с планами мероприятий, и из чего они должны состоять. Как определить, что в информационном поле над Вашим брендом нависли тучи? Как организовать взаимодействие с прессой в трудные времена?

На эти и другие вопросы будут даны ответы в ходе конференции, которая будет носить интерактивный характер.

При этом мы изменили временной формат, и предлагаем поработать полдня, а не целый день, как это было принято раньше. При интенсивной работе, этого времени вполне достаточно, чтобы получить ценную информацию, обменяться опытом и наработать необходимые навыки. А после конференции обратно, к рабочему месту в компании - укреплять антикризисные PR-механизмы и системы прогнозирования репутационных кризисов.

Мы считаем, что в сегодняшней ситуации дорог каждый час, и нам необходимо максимально повысить свой коэффициент полезного действия.

Одним словом, мы рассчитываем, что на конференции состоится профессиональный разговор на одну из самых актуальных тем современных public relations.

 

- Что бы Вы пожелали посетителям нашего сайта?

- Да, сегодня на дворе непростые времена. Но не стоит отчаиваться. Несмотря ни на что, необходимо планировать свою работу, даже тогда как Вам приходится отступать. «Идущий да осилит!». И еще.
Поздравляю всех посетителей сайта с наступлением весны, которая всегда была, есть и будет символом обновления и процветания! И ждем Вас на конференции «Антикризисные PR-технологии - 2009»!

10 марта 2009 | Просмотров: 4 866 | Интервью | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Почта Китая выпустила памятную марку "День журналиста"
  • Вертикально интегрированный бардак
  • Холдинговая группа «АЛМЭКС» докапитализировала Казкоммерцбанк на 65,2 млрд тенге
  • 168 миллиардов тенге выданы клиентам Жилстройсбербанка на приобретение жилья в 2017 году
  • Китайские и американские компании подписали деловые соглашения на более чем 250 млрд долларов США
  • Шанхайская биржа будет владеть 25% МФЦА
  • Казахстан одним из первых начнет выплачивать по землетрясению в Мексике: резерв Евразии 611 млн тенге
  • В Китае будет развиваться индустриальный интернет
  • Номинальный рост зарплат в Казахстане не успевает за темпами инфляции
  • Шаяхметова: Госпомощь некоторым банкам чревата потерей денег