Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
В мире деловых новостей нет места для фаст-фуда

Coghill
Печатные издания сегодня претерпевают резкий спад как в тиражах, так и в доходах от рекламы. А деловые издания принадлежат к тем печатным СМИ, которые страдают больше всего. 

Читатели и рекламодатели сегодня все более и более переходят на Интернет. Финансовый кризис еще больше ухудшил ситуацию. В сентябре самый старый азиатский экономический журнал «The Far Eastern Economic Review», издаваемый в Гонконге с 1946 года, обанкротился. Журнал «BusinessWeek», уважаемое издание, распространяемое в 140 странах мира, был выставлен на продажу в июле из-за очень сильного сокращения доходов и читательской аудитории. И так далее, и так далее ... 

Каково будущее деловой журналистики и деловых журналов? Мы попытались найти ответ на основании истории успеха всемирно известного и признанного журнала «The Economist», в интервью с Шарлоттой КОГХИЛЛ, его бренд-менеджером по Континентальной Европе, Ближнему Востоку и Африке.


- Шарлотта, в течение этого года множество изданий, включая деловые газеты, обанкротилось. В то же самое время доходы от Интернет-среды все еще растут. Вы думаете, что финансовый кризис стал главной причиной этому, или кризис послужил лишь катализатором конца эры печатной журналистики?


- По мере ухудшения экономики, качественные издания противятся общему тренду и наращивают продажи. Так как люди понимают, как внешний мир может реально повлиять на их жизни, это - привычка, которую трудно изменить. Доходы от рекламы резко снизились вслед за спадом, но это не может быть единственной причиной того, почему некоторые деловые газеты потерпели неудачу. Рост распространения «The Economist» показывает, что люди готовы платить за единственный в своем роде анализ политической и экономической ситуации.


- У большинства газет и журналов сегодня есть свои сайты и онлайн-версии. Как, по-вашему, можно сделать печатные и онлайн-версии изданий не конкурирующими, а, наоборот, дополняющими друг друга?


- Наши читатели ценят широкий спектр СМИ и информации, доступной для них, отвечающей их меняющимся требованиям. Они рассматривают «The Economist» как качественный «обед» из трех «блюд» мнений и анализа (Интернет в сравнении с этим «обедом» - фаст-фуд). В то же самое время, Economist.com предлагает им новости, колонки, блоги, полностью доступный для поиска архив и полную, загружаемую аудио-версию.


- Но вместе с тем, как Вы думаете, почему люди продолжают предпочитать печатные издания онлайн-версиям? Чтобы ощутить привычный  запах типографской краски и шелест перелистываемых страниц?


- У читателей есть эмоциональная связь с журналом; они хотят устроиться поудобнее в уик-энд со свежим номером журнала. Они не просто читают, чтобы произвести впечатление на босса или потому, что нужно читать это издание. Для них это - ритуальное удовольствие.


- Было мнение, что качество журналистики и достоверность информации, представленной средствами массовой информации, ухудшатся вследствие того, что многие признанные издания закрывают свои зарубежные бюро из-за финансовых трудностей. Таким образом, информация из некоторых регионов мира станет неточной, потому что местные журналисты не всегда компетентны. Вы поддерживаете это мнение?


- Вы знаете, «The Economist» - действительно глобальное издание, продаваемое в 201 странах и территориях. Для нас важно, что журнал освещает это географическое покрытие, для чего у нас есть собственные корреспонденты по всему миру, от Берлина и Вашингтона до Гонконга и Мумбай.


- Были ли сокращения штата в журнале в течение 3 прошлых лет? Что относительно программ интернатуры?


- Скажу лишь, что мы не сокращали количество журналистов и продолжаем нашу программу интернатуры.


- В группе «The Economist», управляющей журналом, есть и другие печатные издания. Существуют ли какие-то планы о полном переводе некоторых изданий с печатных на онлайн-версии?


- В настоящее время ни одно из изданий группы «The Economist» не планируется переводить полностью в онлайн версию.


- Почему?


- Наши читатели все еще ценят печатные издания и считают, что они стоят времени, потраченного на их прочтение.


- Как журнал «The Economist» оценивает свою целевую аудиторию? Кто ваш среднестатистический читатель? Как Вы находите баланс между фокусированием на специальных темах и одновременно быть доступными обычным людям?


- «The Economist» привлекает разнообразных читателей, объединенных стилем их мышления. Читатели «The Economist» самые разные и их деятельность не ограничивается лишь бизнесом. В число знаменитостей, читающих наш журнал, входят персоналии от Билла Гейтса до Пэрис Хилтон. Журнал «The Economist» предназначен для любого, кто хочет понять мир. Наш последовательный глобальный рост за последние 28 лет показывает, что есть много любознательных людей, ищущих для себя особо качественную информацию и проницательность, которые находили все это именно в «The Economist». При этом лишь 1 % подписчиков являются экономистами!


- Наблюдаются ли изменения в вашей аудитории? В ее предпочтениях? Стали ли люди читать меньше?


- Даже на пике рецессии, несмотря на растущие проблемы в индустрии печатных СМИ, «The Economist» продолжает привлекать читателей, которые доверяют нам и ценят наши коментарии относительно всего - от экономики еврозоны и американских реформ здравоохранения до глобального потепления и автомобильной промышленности. «The Economist» остается независимым и актуальным, и наша растущая аудитория наводит на мысль о том, что лучшее в трудные времена - это взаимопонимание.


- Как обстоит ситуация у «The Economist» с тиражами и доходами от рекламы?


- Для «The Economist» главное - читатель. Журнал делается для читателей, мы зарабатываем на продажах тиража (в отличие от большинства журналов), и мы не позволяем коммерческим предпочтениям затрагивать то, о чем мы пишем. Статистика ABC за август 2009 показывает наш глобальный рост в годовом исчислении в 6,4 %, и мировой тираж в 1 390 780 копий, почти удвоенный за десять лет. Годовые показатели группы «The Economist» (на 31 марта 2009) показывают рекордную прибыль при росте доходов на 17% до 313 млн. фунтов стерлингов.


- Это и в самом деле удивительно. Какова тайна успеха «
The Economist»? 


- Люди готовы платить за уникальную смесь новостей, проницательности и мнений.


- Вы верите в то, что печатная журналистика скоро закончит свое существование?


- 1,39 миллиона копий тиража «The Economist» доказывают - умные читатели хотят умных  СМИ. «The Economist» - ритуальное духовное удовольствие, которому читатели уделяют время, они считают подобную смесь новостей, проницательности и мнений стоящими потраченного времени на их прочтение. Трехэтапный обед (против Интернет- фаст-фуда) - это удовлетворяет их интерес, их потребность знать больше.  


Интервью подготовлено Динарой ТУСУПОВОЙ специально для веб-сайта «BizMedia».

                                                              * * *


О спикере
: Шарлотта Когхилл - бренд-менеджер по континентальной Европе, Ближнему Востоку и Африке журнала «The Economist», где она работает в течение 5 лет.  


- Что, на ваш взгляд, самое лучшее и что самое сложное в работе в группе «
The Economist»?


- Каждый день разнообразен, вы встречаете интересных людей и всегда отвечаете на брошенные вам вызовы.


- Как бы вы описали контент журнала «
The Economist», если представить себе, что это «обед» из трех «блюд»?


- «The Economist» представляет хорошо продуманный анализ мирового бизнеса, политических, научных, технологических и культурных событий и связей между ними.

                                            
* * *


Краткая информация о группе:


Журнал «The Economist» был основан в 1843 году. Издание до сих пор остается одним из самых представительных экономических изданий в мире, что поддерживает его привлекательность для читателей, а также обеспечивает успешное финансовое положение. Журнал издается группой «The Economist», которая управляет также изданиями «Intelligent Life» (более 900 тысяч копий в 2009 году), и «World In» (175 тысяч копий ежеквартально).  


«The Economist» в континентальной Европе (включая страны СНГ):

- Медианное значение возраста подписчиков журнала - 46 лет.

- Среди читателей 87% мужчины,  13% - женщины.

- Медианное значение дохода подписчиков - 128 000 евро в год.


«The Economist» в мире:

- Медианное значение возраста подписчиков журнала - 47 лет.

- Среди читателей 87% мужчин, 13% - женщин.

- Медианное значение дохода подписчиков - 175 000 евро в год.

- Глобальный тираж в январе-июне 2009 года превысил 1,42 млн. копий.

22 октября 2009 | Просмотров: 4 051 | Интервью | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы
  • Почта Китая выпустила памятную марку "День журналиста"
  • Вертикально интегрированный бардак
  • Холдинговая группа «АЛМЭКС» докапитализировала Казкоммерцбанк на 65,2 млрд тенге
  • 168 миллиардов тенге выданы клиентам Жилстройсбербанка на приобретение жилья в 2017 году
  • Китайские и американские компании подписали деловые соглашения на более чем 250 млрд долларов США
  • Шанхайская биржа будет владеть 25% МФЦА
  • Казахстан одним из первых начнет выплачивать по землетрясению в Мексике: резерв Евразии 611 млн тенге
  • В Китае будет развиваться индустриальный интернет
  • Номинальный рост зарплат в Казахстане не успевает за темпами инфляции
  • Шаяхметова: Госпомощь некоторым банкам чревата потерей денег