Home page About us News Contacts
- Astana
  
kaz rus eng RSS
Master-class
Interview
Foreign experience
Legal consultation
Address bureau
Analytics
Trainings
Press-releases
Opinions
How to support us?

?
Interview with Sholpan Kozhamkulova

Sholpan Kozhamkulova
Sholpan Kozhamkulova, Ph.D., Assistant Professor, Chair, Department of Journalism and Mass Communication, KIMEP, Almaty

Watch video

16 2012 | Viewed: 807 | | Read full
Inna Dubrovina: "No customer will come to a company with a bad reputation"

Inna

Inna Dubrovina is a Deputy Director of PR Department of Eurasian Bank JSC.

Read full

27 2012 | Viewed: 1 780 | | Read full
Konstantin Lifanov: "For me golf is a way of life"

Liphanov

As we approach 7th international golf tournament "Kazakhstan open - 2011", we had the honor to speak with the Konstantin LIFANOV - Tournament Director, Golf Director of the Golf Club "Nurtau" and one of the founders of the Kazakh golf.

Read full

25 2011 | Viewed: 3 329 | | Read full
Rakhim KADYROV: "Hope that the insurance industry in Kazakhstan will move to a new level"

Kadyrov

Last year, the insurance market has shown considerable growth in spite of pessimistic expectations, and forecasts of some participants and experts. We asked Rakhim KADYROV, Chairman of the Board of Directors of JSC Insurance Company Amanat Insurance, to comment on reasons for this growth and development prospects for the near future of the both insurance sector and country's financial system.

Read full

3 2011 | Viewed: 1 747 | | Read full
Radiation safety for everyone

Nasyrov

Today people live in environment full of threats that may and do affect their health and safety. Apart from natural disasters, industrial accidents and catastrophes, social disruption and human addictions to alcohol, tobacco and other drugs, there is another threat that is not less dangerous for people's health and safety. Colourless and odourless, this threat is radiation.

Objective and easy to understand information on threat is a key for its correct perception by people. When talking about radiation it's important to keep in mind that radiation is omnipresent and is a background to human existence since the dawn of civilization. People live in the 'Ocean of Radiation' and have it in them all the time. Today we discuss radiation safety problems with Nadjat NASSYROV, Director of the "Center for Security, Safety and Control" LLP.

Read full

14 2011 | Viewed: 1 185 | | Read full
Kuat DOMBAI: Corporate guidelines should be common for both internal and external audiences

Dombai

There are people you always find interesting to talk to. Why? Because they are trying to find answers to the most relevant questions. And these answers are based on their knowledge and experience. Kuat DOMBAI, Head of Corporate Communications of the HSBC Bank Kazakhstan and founder of PR-shi Club, is undoubtedly one of them. Following are extracts from our conversation with Mr. Dombai.


Read full

26 2010 | Viewed: 1 389 | | Read full
No place for junk food in business news world

Coghill

Print editions today are dramatically going down in their circulations the same as in advertisement revenues. And business editions belong to the print mediums that suffer the most.
The readers and advertisers today are more and more switching to the Internet. Financial crisis even made the situation worsen. In September the oldest Asian economic magazine The Far Eastern Economic Review, published in Hong Kong since 1946, went out of business. BusinessWeek magazine, a respectable edition which is distributed in 140 countries worldwide, was offered for sale in July because of dramatic decline in revenues and readership. And so on, and so on...

Read full

22 2009 | Viewed: 1 610 | | Read full
Dr. Rafis ABAZOV: Kazakhstan badly needs highly-skilled professionals including foreigners

Abazov

According to the United Nations estimations for 2010, the percentage of international migrants in Kazakhstan will reach 19.5% of the population of the republic. It means that almost each fifth Kazakhstani resident will be a foreign migrant.

This indicator is even higher than in the U.S., the largest migrant receiving country in the world. Estimated 42.8 million migrants in America build 13.5% of the country population. At the same time in comparison with the U.S. and other developed countries Kazakhstan doesn't have clear migration policy. Dr. Rafis ABAZOV thinks that Kazakhstan should adopt Australian and Canadian practice and not to be scared from Chinese migration. Other suggestions from CIS countries migration' researcher are in the interview, taken by Dinara TUSSUPOVA exclusively for BizMedia web-site.


Read full

8 2009 | Viewed: 4 295 | | Read full
Bakhytzhan Zhumalieva: Learning others you learn yourself

Zhumalieva Bakhytzhan
Within 10 days - from July, 21 till July, 31st, 2009 in Dushanbe city the training was conducted for Tajik journalists working both in state and independent mass-media. Our twenty colleagues at School of economic journalism studied foundations of economy coverage, both in printing and broadcasting mass-media. Bakhytzhan Zhumalieva, the well-known Kazakhstan' business journalist, one of the School trainers, has shared her impressions about training with the users of the Public Foundation "The Center for Business Journalism "BizMedia" web-site.

Read full

4 2009 | Viewed: 1 746 | | Read full
Irina Galkina: The niche we will take, is absolutely free

Irina Galkina

A new issue appeared in April on the media market of Kazakhstan: republican information-advertising newspaper Millionaire aimed at the mass audience - consumers of goods and different services: financial, telecommunication, educational, medical, rest and entertainments industries etc. As publishers of the new newspaper say, its key mission is to form readers' understanding of a financial world.

The editor-in-chief of Millionaire - famous journalist Irina Galkina, who's experience include Leninskaya smena, Caravan, Expert Kazakhstan, and a guidance of the business journal KIT, thinks that readers' reaction on the first number of her newspaper was very positive.

19 2009 | Viewed: 1 689 | | Read full
Marat Zairov: Crisis can change a usual stereotype

Zairov Marat

In the current year during the second wave of a global financial crisis the global changes began in the banking sector of Kazakhstan, which are capable to lead to the appreciable changes on the market of banking services.
It was discussed at the meeting of the Media Club of the Public Foundation The Center for Business Journalism BizMedia on March 17th, 2009, in which the Chairman of the Board of JSC Nurbank Marat ZAIROV has participated as the speaker. During a meeting Mr. Zairov has answered questions of the BizMedia web-site.

21 2009 | Viewed: 2 121 | | Read full
Malik Kushmukhanov: "We're confident that a professional conversation will take place at the conference"

Kushmahanov Malik
As it was already informed, on April 8th, 2009 Communication Group "Image-Partner" supported by Center for Business Journalism BizMedia has initiated conference on a theme: Anti-crisis PR-technologies - 2009.

We asked Mr. Malik Kushmukhanov, the General Director of the CG "Image-Partner", to answer our questions about essences and content of such important action for the PR-market.

Read full

10 2009 | Viewed: 2 046 | | Read full
Alexander Novikov: Interest to the business information gets mass character

Novikov Alexander
Number of the Kazakh business mass-media has grown: since February, 2009 the new daily business newspaper "Focus" is being published. High interest to this event is caused by two reasons. First of all, for the first time in Kazakhstan the business edition will be published daily, secondly, "Focus" enters the market in hard times of world crisis.

As the Editor-in-Chief of the daily business newspaper "Focus" Alexander NOVIKOV has noted about it, ..."Focus" started being published in a right time and in a proper place.

9 2009 | Viewed: 1 636 | | Read full
"I think there will be a surge in development of business journalism soon"

Sagymbai Kozybaev

Academic Sagymbai Kozybaev is considered as one of the founders of Kazakh journalism. For more than 35 years of Kozybaev's work in Kazakh National University, named after Al-Farabi, hundreds of young boys and girls received from him a pass to the professional journalism.

Today we are very honored to introduce in our Interview heading the excerpts from our conversation with the Sagymbai Kabashevich Kozybayev, President of the Kazakh Academy of Journalism, which took place during the first days in February, 2009.

Read full

2 2009 | Viewed: 1 609 | | Read full
To show: Local World All
Popular themes

Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Видео-интервью с Шолпан Кожамкуловой

Sholpan Kozhamkulova
Шолпан Кожамкулова, Ph.D., профессор, заведующая кафедрой журналистики и СМИ, КИМЭП.

Смотреть видео

15 ноября 2012 | Просмотров: 1 913 | Интервью |
Инна Дубровина: «В компанию с плохой репутацией не придет ни один клиент»

Inna
Инна Дубровина - заместитель директора Департамента по связям с общественностью АО «Евразийский банк».

Читать полностью

27 августа 2012 | Просмотров: 2 788 | Интервью | Читать полностью
Константин Лифанов: «Гольф для меня – это образ жизни»

Liphanov
В преддверии очередного 7-го международного турнира по гольфу «Kazakhstan open - 2011», мы имели честь побеседовать с директором турнира, гольф-директором Гольф Клуба «Nurtau», одним из основателей казахстанского гольфа Константином ЛИФАНОВЫМ.

Читать полностью

23 августа 2011 | Просмотров: 4 594 | Интервью | Читать полностью
Рахим КАДЫРОВ: «Надеюсь, что страхование в Казахстане выйдет на новые рубежи»

Kadyrov
По итогам прошлого года страховой рынок показал значительный рост вопреки пессимистичным ожиданиям и прогнозам отдельных его участников и экспертов. О причинах этого подъема и перспективах развития  на ближайшее будущее как страхового сектора, так и финансовой системы страны в целом мы попросили рассказать Рахима КАДЫРОВА,  Председателя Совета Директоров АО СК «Amanat Insurance».

Читать полностью 

 

29 апреля 2011 | Просмотров: 3 870 | Интервью | Читать полностью
Радиационная безопасность для всех

Nasyrov

В современном мире человек живёт в обстановке постоянно подстерегающих его угроз, которые оказывают существенное влияние на его здоровье и безопасность. Помимо природных катаклизмов, производственных аварий и катастроф, социальных потрясений и человеческих пороков (алкоголь, наркотики и табак) существует не менее опасный враг здоровью и безопасности человека, который не имеет ни цвета, ни запаха, имя ему - радиация.

Обязательным условием адекватного восприятия любой опасности является доступная объективная информация о ней. Если говорить о радиации, то следует осознать, что радиация вездесуща и сопровождает человека с самого начала развития цивилизации. Человек живет в «океане радиации», носит ее в себе каждый час. Сегодня мы беседуем с исполнительным директором ТОО «Центр защиты, безопасности и контроля» НАСЫРОВЫМ Наджатом Исмаиловичем о проблемах радиационной безопасности населения.

 

Читать полностью

14 марта 2011 | Просмотров: 3 576 | Интервью | Читать полностью
Куат ДОМБАЙ: «Корпоративные принципы должны быть едины как для внутренней, так и для и внешней аудитории»

Kuat_Dombai

Есть люди, беседовать с которыми всегда интересно. Почему? Потому что они ищут свои ответы на актуальные вопросы повестки дня. Ответы, которые основаны на знаниях и практике. Несомненно, Куат ДОМБАЙ, руководитель службы корпоративных коммуникаций HSBC Bank Kazakhstan и основатель Клуба «PRшы» - один из таких профессионалов.

Читать полностью

24 декабря 2010 | Просмотров: 3 923 | Интервью | Читать полностью
В мире деловых новостей нет места для фаст-фуда

Coghill

Печатные издания сегодня претерпевают резкий спад как в тиражах, так и в доходах от рекламы. А деловые издания принадлежат к тем печатным СМИ, которые страдают больше всего. 

Читатели и рекламодатели сегодня все более и более переходят на Интернет. Финансовый кризис еще больше ухудшил ситуацию. В сентябре самый старый азиатский экономический журнал «The Far Eastern Economic Review», издаваемый в Гонконге с 1946 года, обанкротился. Журнал «BusinessWeek», уважаемое издание, распространяемое в 140 странах мира, был выставлен на продажу в июле из-за очень сильного сокращения доходов и читательской аудитории. И так далее, и так далее ... 

Каково будущее деловой журналистики и деловых журналов? Мы попытались найти ответ на основании истории успеха всемирно известного и признанного журнала «The Economist», в интервью с Шарлоттой КОГХИЛЛ, его бренд-менеджером по Континентальной Европе, Ближнему Востоку и Африке.


Читать полностью

22 октября 2009 | Просмотров: 4 049 | Интервью | Читать полностью
Доктор Рафиc Абазов: "Казахстан остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, в том числе иностранных"

Абазов

Согласно прогнозу  Организации Объединенных Наций на 2010 год, доля  международных мигрантов в Казахстан достигнет 19,5% населения республики. Это означает, что почти каждый пятый житель Казахстана будет иностранным мигрантом.

Этот индикатор выше, чем в США, стране, принимающей наибольшее число мигрантов в мире. Так, 42,8 миллиона мигрантов в Америке составляют 13,5% населения страны. В то же время, по сравнению с США и другими развитыми странами, Казахстан не имеет ясной миграционной политики. Доктор Рафис АБАЗОВ считает, что Казахстан должен перенять  опыт Австралии и Канады, а также не бояться китайской миграции. Другие предложения от эксперта по вопросам   миграции в странах СНГ -  в интервью Динары Тусуповой специально для вебсайта BizMedia.

Читать полностью

8 сентября 2009 | Просмотров: 5 917 | Интервью | Читать полностью
Бахытжан Жумалиева: «Познавая других – познаешь себя»

Zhumalieva
В течение десяти дней - с 21 по 31 июля 2009 года в городе Душанбе проходил тренинг  для таджикских  журналистов, работающих как в государственных, так и независимых СМИ.  Двадцать наших коллег обучались  в Школе экономической журналистики основам освещения экономики, как в печатных, так и в электронных СМИ.  Одним из тренеров Школы была Бахытжан ЖУМАЛИЕВА, известный казахстанский бизнес-журналист, которая поделилась своими впечатлениями о тренинге с пользователями сайта ОФ "Центр Деловой Журналистики "BizMedia".

1 августа 2009 | Просмотров: 4 170 | Интервью | Читать полностью
Ирина Галкина: «Ниша, которую мы займем, совершенно свободна»

Irina Galkina

В апреле на медийный рынок Казахстана вышло новое издание - республиканская информационно-рекламная газета «Миллионер», нацеленная на массового читателя - потребителей товаров и различного рода услуг: финансовых, телекоммуникационных, образовательных, медицинских, индустрии отдыха и развлечений и т.д. Как считают издатели новой газеты, ее ключевая миссия состоит в том, чтобы формировать у читателей понимание финансового мира.

 

Главный редактор «Миллионера» - известный журналист Ирина ГАЛКИНА, в послужном списке которой «Ленинская смена», «Караван», «Эксперт Казахстан», и руководство деловым журналом «KIT», считает, что реакция читателей на первый номер ее газеты оказалась весьма позитивной.

Читать полностью

17 апреля 2009 | Просмотров: 4 577 | Интервью | Читать полностью
Марат Заиров: «Кризис может изменить привычный стереотип»

Zairov Marat
В текущем году в условиях второй волны глобального финансового кризиса в банковском секторе Казахстана начались кардинальные изменения, способные привести к большим переменам на рынке банковских услуг.
Об этом речь шла на заседании Медиа-Клуба ОФ «Центр Деловой Журналистики «BizMedia» 17 марта, в котором принял участие в качестве спикера председатель Правления «Нурбанка» Марат Заиров. В ходе встречи г-н Заиров ответил на вопросы сайта BizMedia.

Фрагменты аудио-записи встречи журналистов с Маратом Заировым можно прослушать здесь:

5 апреля 2009 | Просмотров: 5 895 | Интервью | Читать полностью
Малик Кушмуханов: «Мы уверены, что на Конференции состоится профессиональный разговор…»

Kushmuhanov Malik

Как уже сообщалось, 8 апреля 2009 года Коммуникационная Группа «Имидж-Партнер» при поддержке Центра Деловой Журналистики «BizMedia» инициировала проведение конференции на тему: «Антикризисные PR-технологии - 2009».

Мы попросили Генерального директора КГ «Имидж-Партнер» Малика Кушмуханова ответить на наши вопросы, касающиеся сути и содержания этого, несомненно, важного для PR-рынка мероприятия.

Читать полностью

10 марта 2009 | Просмотров: 4 864 | Интервью | Читать полностью
Александр Новиков: «… Интерес к деловой информации приобретает массовый характер»

Novikov Alexander

В полку казахстанских деловых СМИ прибыло: с февраля 2009 года начала издаваться ежедневная деловая газета «Фокус».
Высокий интерес к этому событию обусловлен двумя причинами. Во-первых, впервые в Казахстане бизнес-издание будет выходить ежедневно, во-вторых, «Фокус» выходит на рынок в непростые времена мирового кризиса.

Как отметил по этому поводу главный редактор ежедневной деловой газеты «Фокус» Александр НОВИКОВ:   «... «Фокус» начал выходить в нужное время и в нужном месте».


Читать полностью 

9 марта 2009 | Просмотров: 7 092 | Интервью | Читать полностью
«Я думаю, что сейчас будет всплеск развития деловой журналистики»

Kozybaev
Академик Сагымбай Козыбаев по праву считается одним из основателей казахстанской журналистики. За более чем 35 лет работы С. Козыбаева в КазНУ им. аль-Фараби сотни молодых парней и девушек получили из его рук путевку в профессиональную журналистику.

Сегодня мы имеем честь представить в рубрике «Интервью» отрывки из нашей беседы с Президентом Академии журналистики Казахстана Сагымбаем Кабашевичем Козыбаевым, которая состоялась в первые дни февраля.

Читать полностью

2 марта 2009 | Просмотров: 5 627 | Интервью | Читать полностью
Впервые не в Европе: Катар принимает участников EITI

Anton Artemyev


16-18 февраля в столице Катара Дохе состоится четвертая международная конференция EITI (Инициативы прозрачности добывающих отраслей), в работе которой  будет участвовать и Казахстан.
О важности для Казахстана этого события глобального масштаба рассказывает Антон АРТЕМЬЕВ, директор программы «Kazakhstan Revenue Watch» Фонда Сорос-Казахстан, член международного Правления EITI.


Читать полностью
 

10 февраля 2009 | Просмотров: 4 361 | Интервью | Читать полностью
Популярные темы
  • Седьмой Центрально-Азиатский торговый форум «Перспективы роста: торговля, транспорт и плодоовощной сектор» проходит при поддержке США
  • Специальный репортаж: "Зеленый коридор" -- путь китайских фруктов и овощей на стол стран Европы и Азии
  • Китай в августе увеличил закупки облигаций госзайма США на 34,5 млрд долларов США
  • Тимур Кулибаев: В вопросах налогообложения должен быть честный диалог
  • Депозитный рынок: обратная сторона дедолларизации
  • Что происходит в экономике Казахстана. Ч. I. Платежный баланс
  • Почта Китая выпустила памятную марку "День журналиста"
  • Нацбанк: Заявления некоторых экспертов создали панику на рынке
  • Российские власти готовы предложить крипторубль
  • Айдын Таиров, финдиректор Al Hilal Bank: «Банк и клиенты совместно делят и риски, и прибыль»