Главная О нас Новости Контактная информация
- Астана
  
kaz rus eng RSS
Мастер класс
Интервью
Зарубежный опыт
Юридическая консультация
Глоссарий
Адресное бюро
Аналитика
Тренинги
Пресс-релизы
Мнения
Как нас поддержать?

Регистрация Забыли?
Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума за 25 лет

Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).

 

Источник: Lenta.ru

 

http://www.lenta.ru/news/2011/03/17/spent/

21 марта 2011 | Просмотров: 734 | Зарубежный опыт | Версия для печати
Материалы по теме:
Популярные темы